Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцепления.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndreyAv

Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцепления.

#1 Сообщение AndreyAv » Чт апр 01, 2010 7:05 pm

Здравствуйте.
Автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 2008, АКПП (предполагаю A4AF3), пробег 35000.

Последний месяц стали проявляться легкие рывки при переключении передач вверх, похожие на легкие толчки сзади, как если бы на ручной коробке в момент переключения слегка перегазовать. В последние две недели подавляющее большинство переключений с рывком.
После поездок от машины слегка пахнет чем-то горелым, похоже на слабый запах горелого сцепления МКПП.

Масло темно-бледно-красного цвета, явного горелого запаха нет, посторонних вкраплений не обнаружил. Была пара очень мелких (я думаю намного меньше десятой доли миллиметра) черных крупинок, но скорей всего они были на бумаге, на которую капал масло.
Check Engine не горит, время включения передач на холодную около 1.5с, прогретая около 1с. Задняя включается чуть дольше.
Потери динамики не ощущается, кроме рывков и запаха претензий к коробке нет.
Иногда (очень редко) передача после парковки включается с сильным "пинком" и ударом.

Частая неисправность акцентов - заливание разъема на коробке водой, и вследсвие этого глюки электрики. Возможно ли такое поведение из-за этого?
Какие могут быть неисправности? Что еще можно проверить? Адекватных автосервисов, специализирующихся на АКПП, в своем регионе не знаю.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#2 Сообщение Коробас » Пт апр 02, 2010 7:36 am

В этой коробке и по механике проблем хватает, тем более, если нет ошибок в блоке управления, а неисправность в АКПП есть, значит и проблема соответственно по механике или гидравлике, бывает и то, и другое :)
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Пт апр 02, 2010 12:04 pm

Возможно диффер кончается

AndreyAv

#4 Сообщение AndreyAv » Пт апр 02, 2010 8:11 pm

Диффер это что?
Сегодня проверил уровень масла - на прогретой коробке уровень ниже минимума, где то посередине между cold и hot. Видимо в этом причина, хотя явных следов вспенивания на щупе нет. Завтра долью какой найду SPIII (вроде как RAVENOL DEXRON 3 с завода), посмотрю на результат.
Очень хочется чтобы проблема была только в уровне. Конечно раз был запах, то видимо какие то фрикционные элементы подгорели, но надеюсь с доливом масла ухудшение прекратится.

Фотография жидкости (~1 мегабайт):
http://mego.ho.ua/files/liquid.jpg

UPD: Долил MITSUBISHI Diamand ATF SP-III, вошло около 300 мл. Переобучил мозги, стало лучше. Не идеально конечно, возможно что-то успело испортиться.

Кстати, до какого уровня нужно заливать масло? Сейчас залил до 2/3 максимума.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт апр 06, 2010 10:31 am

Диффер, это дифференциал!

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Вт апр 06, 2010 11:50 am

Запах горелого масла есть - коробку снимать и разбирать!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

AndreyAv

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

#7 Сообщение AndreyAv » Ср апр 07, 2010 6:19 am

DenRCAT писал(а):
AndreyAv писал(а):
Частая неисправность акцентов - заливание разъема на коробке водой, и вследсвие этого глюки электрики.



и не только заливание а еще и отгнивание проводов.
лучше для начала нормально продиагностировать .
насчет запаха "от машины слегка пахнет чем-то горелым"думаю что бред.


Вы считаете я бы стал писать бредятину в форум, откуда хочу получить адекватный совет? Бред - это писать про бред в этом форуме. Пахнет явно, не один я это чувствую. Если щуп коробки вытащить, то запах более явный.
Отгнивать рано, 35 тысяч пробега.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Ср апр 07, 2010 3:07 pm

На нюх и цвет(После поездок от машины слегка пахнет чем-то горелым, похоже на слабый запах горелого сцепления МКПП. ), товарищей нет, и поэтому сложно определить, согласно данному описанию, что происходит с авто, но то, что коробе приходит писец, это однозначно, а для убеждения в этом - я бы посоветовал снять поддон АКПП и посмотреть что там интересного находится
:x

AndreyAv

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

#9 Сообщение AndreyAv » Ср апр 07, 2010 4:57 pm

DenRCAT писал(а):про бред ничего личного ... ко мне чуть не каждый день приезжают с запахом от коробки,особенно в сырую погоду.


Кстати тоже связываю запах с сырой погодой. Чем вы это объясняете?
Купил спрей для очистки контактов, на днях почищу разъемы на коробке.

KOYT писал(а):я бы посоветовал снять поддон АКПП и посмотреть что там интересного находится


Когда буду менять масло попрошу снять поддон, погляжу что как.

AndreyAv

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

#10 Сообщение AndreyAv » Чт апр 08, 2010 6:31 am

DenRCAT писал(а):банально вода попадает на приемную трубу вот пахнет .

Приемная труба это трубка куда щуп вставляется я так понимаю? Только неясно отчего вода может так пахнуть.

Можете кое-что пояснить про смену масла?
Я так понимаю смысл аппаратов одинаковый - вставляются в разрез где то в районе радиатора охлаждения, из одной трубки откачивается старая жидкость, в другую закачивается новая. И финал наступает когда с виду старое масло станет похожим на новое.
Неясно почему у вас на сайте написано про перерасход в 10%, а в других местах до 2х раз (методика везде описывается одинаковая).

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Чт апр 08, 2010 7:58 am

Приемная труба-имеется ввиду труба выпускной системы двигателя.

реально на замену масла перерасход около 10% но это если предварительно слить старое масло и сменить фильтр ,залить затем сколько зальется

AndreyAv

#12 Сообщение AndreyAv » Чт апр 08, 2010 8:07 am

GEEPER писал(а):реально на замену масла перерасход около 10% но это если предварительно слить старое масло и сменить фильтр ,залить затем сколько зальется


На сайте написано что замена с помощью аппарата приносит перерасход всего 10%. Или имеется в виду снять поддон, заменить фильтр, залить чистое до нужного уровня, подключить аппарат и дождаться пока цвет выходного масла станет похожим на цвет входного?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#13 Сообщение GEEPER » Чт апр 08, 2010 8:39 am

Да.

а вообще- аппарат позволяет добится и двух-трех кратного увеличения объема :)
очень хороший аппарат чтобы маслом торговать :D

AndreyAv

#14 Сообщение AndreyAv » Чт апр 08, 2010 10:14 am

GEEPER писал(а):Да.

а вообще- аппарат позволяет добится и двух-трех кратного увеличения объема :)
очень хороший аппарат чтобы маслом торговать :D


А можно узнать от чего это зависит? Вроде бы если с одной стороны закачивать масло, а с другой выкачивать, то мало на что можно повлиять. Разве что на скорость протока. Если быстрее прокачивать, то масло будет смешиваться, а не выталкиваться?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#15 Сообщение GEEPER » Чт апр 08, 2010 11:11 am

Пгавильно мыслите товарищ !


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя