Honda Accord CG9 акпп MDJA

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Рафаэль

Honda Accord CG9 акпп MDJA

#1 Сообщение Рафаэль » Вс янв 10, 2010 2:28 am

Приветствую!
С Наступившим НГ и Рождеством!
Машина аккорд 6 поколения двиг. F20b6 коробка MDJA (аналог MCJA) 2000гв.
Коробку перебирал я как и еще несколько хондовских коробок, 3 такого же типа и одну с CRV 1го поколения.
Вроде бы и не много, но некоторые зачатки опыта есть.
И кака на зло с моей личной коробкой не получается.
Перебраны пакеты, зазоры в них выставлены точно по сервисмануалу(по минимуму), поменяны все резинки и сальники(ремкомплект от Transtar). Была разобрана и промыта вся гидравлика, все клапана в гидравлике собраны, смазаны АТФ и проверены на свободный ход.
Соленоиды все проверены на четкость переключений, почищены карблинером.

После переборки решилась проблема с пробуксовками(был забит фильтр, изношены в "0" фрики 1 и 3 передач), но вот вторая передача все так и пробуксовывает. Причем пробуксовка увеличивается с прогревом. Все остальное отлично работает, кроме второй передачи, ошибок по коробке нет.
Будьте добры, подскажите куда смотреть?!
2 раза уже снимал, перепроверял и запарило! :)
С Уважением,
Рафаэль

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн янв 11, 2010 10:53 am

Меняй все соленоиды и будет счастье!

Рафаэль

#3 Сообщение Рафаэль » Пн янв 11, 2010 7:47 pm

Прямо так и все? Совсе не бюджетно получается?
Как то локализовать область поисков можно?
Шифтовые или сдвоенный линейного давления?
Но в любом случае спасибо! Тоже сомневался в соленоидах, но даже изучив гидродиаграммы управления не выявил какой конкретно :shock: Они там во всех передачах задействованы.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#4 Сообщение шустер » Пн янв 11, 2010 11:43 pm

Бюджета от Хонды не жди. Думаю что дело не в соленоиде не в двойном не в одинарном а в основном корпусе плиты.Или севшая пружина на шифте переключения клапане ( не электрич ). Или же корпус плиты уже стравливает давку.Плита=15 косых.и будет тебе счастье.
Ну а диагностика то что кажет? :o

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Вт янв 12, 2010 6:54 pm

Обычно обходится заменой EPC соленоида.

Рафаэль

#6 Сообщение Рафаэль » Ср янв 13, 2010 2:28 am

От хонды достаточно все бюджетно, если знать где брать(про б.у.). :)
Занимаюсь(хобби) ремонтом именно этой марки уже 7 лет (моторы, подвеска) и знаю о хонде не по наслышке.

Основной ГБ внешне в очень хорошем состоянии, маслонасос визуально почти без износа, да и промер показал тоже самое.
Регулятор давления(механический) тоже в отличном состоянии.
Пружины промеряны, размер в норме, но вот на счет потери упругости, если такое возможно... ?!

По ЕРС соленоиду:
Имелся ввиду спареный "A/T Clutch Pressure Control valve A&B"??

Рафаэль

#7 Сообщение Рафаэль » Ср янв 13, 2010 2:30 am

Диагностика ничего не показывает, ошибок "0"

Рафаэль

#8 Сообщение Рафаэль » Ср янв 13, 2010 2:59 pm

Да коробка совсем не мотор и не подвеска, но я говорил о ценах.

Клапанная коробка-это главный гидроблок? Это означает необходима его замена? :!: Начну с проверки соленоидов, методом замены на провереные с рабочей коробки.
Видимо для более точного диагноза необходимо измерить все давления в контрольных точках?! Постараюсь измерить чтобы разговор был более предметным.
Но странно тогда почему это выражается только на 2й передаче причем с прогревом, остальное отлично переключается?!

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 58
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#9 Сообщение Одессит » Ср янв 13, 2010 4:45 pm

Проверка давления скажет о многом, в частности о состоянии бронзовых втулочек, в которых работают трубки. Но лучше их померять.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#10 Сообщение михаил74 » Чт янв 14, 2010 10:12 am

поменяй датчик давления тот котоый стоит со стороны двигателя (на заведомо рабочий они достаточно часто глючат)должно помочь 8)
у этих датчиков есть проблемма (не на всех)они не герметичны при снятом разьеме (там просто дырка) поэтому мыть их не стоит лучше ставить как он есть предварительно проверив их тестером и сжатым возухом
куда лезет проволочка болту делать не уй

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Чт янв 14, 2010 10:16 am

регуляторы давления легко лечаться(процентов 90) :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

Рафаэль

#12 Сообщение Рафаэль » Пт янв 15, 2010 12:30 am

"легко лечаться" как?
Тестером проверял.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение михаил74 » Пт янв 15, 2010 12:48 am

легкими но долгими ударами об какой нибудь деревянный предмет :D
куда лезет проволочка болту делать не уй

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#14 Сообщение михаил74 » Пт янв 15, 2010 1:02 am

а вообще я тебе не про регуляторы говорил а про датчик давления их там два стоит один на крышке (за колесом )а другой над приводом акпп со стороны двигла (в самой жопе)так вот его снимай и проверяй (дуй воздухом с подключеным тестером) должен срабатывать четко каждый раз замыкаться без сопротивления
а по поводу регуляторов я серьезно береш их отмываеш и стучиш об деревяшку так чтобы плунжера в них своим весом прожимали пужинки
долбиш потом промываеш потом оять долбиш и так до тех пор пока при ударе об ладонь не будит чисто звякать
таких коробок сделано около 60 менял регуляторы всего заз 6 -7 и то в большенстве случаев изза отломаных разьемов все ОК :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#15 Сообщение михаил74 » Пт янв 15, 2010 1:03 am

легкими но долгими ударами об какой нибудь деревянный предмет :D
куда лезет проволочка болту делать не уй


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя