Ничего не понимаю. Это коробка или двигатель ?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Таня

Ничего не понимаю. Это коробка или двигатель ?

#1 Сообщение Таня » Пт ноя 06, 2009 1:46 pm

Я уже писала в этом форуме, повторюсь, у меня Ford Cougar, 2000 г, дв. 2,5 V6. АКПП. Первое что с ней прозошло - потеря мощности, разгонялась очень медленно, так же пропадал газ, потом отказала задняя - только газовала , но не ехала ... затем снова стала работать. Вчера поехала к специалистам по АКПП - сделали диагностику, показал пять ошибок, вот они :
1. 1519 (2006) - ряд 1 , сбой в работе регулятора фаз газораспределителя. Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.
2. 0708 - высокий показатель датчика трансмиссии ( датчик включенной передачи F125 слишком высокий уровень сигнала )
3. 1702 - не может активировать функцию замены блока управления так как существует ошибка с равнозначным приоритетом.
4. 1000 - не функционирует форсунка № 9
5. 0401 - Система рециркуляции отработанных газов: слишком низкая пропускная способность.
Итак, мастера мне сказали что это может быть проблема в коробке, но прежде чем приступать к ней, я должна обратится к электрикам, что бы они разобрались с этими ошибками. Приехав к электрикам - они меня послали обратно - к коробщикам, потому что пролема по их мнению в коробке. А такие ошибки как 1000 - не может быть правдой потому что у меня всего шесть форсунок ... Вообщем – скинули ошибки и машина стала себя чувствовать нормально, поехала она как обычно. Естественно ошибка позже загорелась – и она повела себя еще хуже – стала пробуксовывать, на панели стал моргать значок спорт.режима., после него восклицательный знак появился , задняя почти не работала .. Настроение было хуже некуда. Никто мне не может сказать точно что с ней. Или хотя бы с чего мне начать. Если бы знать точно что проблема именно в датчике АКПП то что уж делать - придется тратить приличную сумму … Не хотелось бы попасть на недобросовестных мастеров, которые при виде девушки начинают выделыватся и придумывать новые проблемы … А еще я вчера в форуме прочитала что у мужчины была проблема – коробка стала в аварийный режим , он тоже готовился к худшему , а в последствии оказалось что там всего-навсего перетерся один провод. Вообщем, никто не хочет за нее братся и никто не представляет что с ней.
Мужчины, я не знаю что мне делать, я в растеренности. Посоветуйте, пожалуйста, какими должны быть мои первые действия ? ПОМОГИТЕ ! :``(

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пт ноя 06, 2009 2:29 pm

Для начала помотрите жгут проводов к мотажному блоку предохранителей в моторном отсеке -мог перетереться и сгнить -такое было в практике у меня один разна такой же машине, правда давно- перетерлась проводка около двигателя сзади блока цилиндров, слиплись несколько проводов вместе,и машина сошла с ума. устранил-все поехало

удачи!

KOYT

Re: Ничего не понимаю. Это коробка или двигатель ?

#3 Сообщение KOYT » Пн ноя 09, 2009 10:32 am

Таня писал(а):Я уже писала в этом форуме, повторюсь, у меня Ford Cougar, 2000 г, дв. 2,5 V6. АКПП. Первое что с ней прозошло - потеря мощности, разгонялась очень медленно, так же пропадал газ, потом отказала задняя - только газовала , но не ехала ... затем снова стала работать. Вчера поехала к специалистам по АКПП - сделали диагностику, показал пять ошибок, вот они :
1. 1519 (2006) - ряд 1 , сбой в работе регулятора фаз газораспределителя. Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.
2. 0708 - высокий показатель датчика трансмиссии ( датчик включенной передачи F125 слишком высокий уровень сигнала )
3. 1702 - не может активировать функцию замены блока управления так как существует ошибка с равнозначным приоритетом.
4. 1000 - не функционирует форсунка № 9
5. 0401 - Система рециркуляции отработанных газов: слишком низкая пропускная способность.
Итак, мастера мне сказали что это может быть проблема в коробке, но прежде чем приступать к ней, я должна обратится к электрикам, что бы они разобрались с этими ошибками. Приехав к электрикам - они меня послали обратно - к коробщикам, потому что пролема по их мнению в коробке. А такие ошибки как 1000 - не может быть правдой потому что у меня всего шесть форсунок ... Вообщем – скинули ошибки и машина стала себя чувствовать нормально, поехала она как обычно. Естественно ошибка позже загорелась – и она повела себя еще хуже – стала пробуксовывать, на панели стал моргать значок спорт.режима., после него восклицательный знак появился , задняя почти не работала .. Настроение было хуже некуда. Никто мне не может сказать точно что с ней. Или хотя бы с чего мне начать. Если бы знать точно что проблема именно в датчике АКПП то что уж делать - придется тратить приличную сумму … Не хотелось бы попасть на недобросовестных мастеров, которые при виде девушки начинают выделыватся и придумывать новые проблемы … А еще я вчера в форуме прочитала что у мужчины была проблема – коробка стала в аварийный режим , он тоже готовился к худшему , а в последствии оказалось что там всего-навсего перетерся один провод. Вообщем, никто не хочет за нее братся и никто не представляет что с ней.
Мужчины, я не знаю что мне делать, я в растеренности. Посоветуйте, пожалуйста, какими должны быть мои первые действия ? ПОМОГИТЕ ! :``(

Поменяйте датчик выбора передач(об этом говорят ошибки Р1702 и Р0708), а то угробите коробку окончательно! Остальные ошибки, это по мотору, с ними тоже бороться надо, но это уже не коробочная тема! P.S. Ох, уж эти "диагносты" :evil:


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей