Всем доброго времени! Машина Mitsubishi Space Runner 1994г. Проблема с АКПП F4A222. Диагностика показала- нет синхронизации 4- передачи. Машина едет включаются все передачи. При движении на 4-й едет 5-7 километров, происходит пинок и АКПП встаёт в аварию. Останавливаюсь, выключаю зажигание. Еду работают все передачи, как только включается 4-я, всё повторяется. В режиме OD все три передачи работают нормально. Перебрал пакет 4-й передачи, поменял уплотнения поршня и промежутки. Результата нет. Помогите разобраться!
А можно по подробнее про два элемента? По тому, как пакет 4 передачи перибран. У меня подозрение на гидроблок. Но мастера по АКПП говорят причина в ЭБУ АКПП.
И остаться под новый год без машины, каждый день езжу на работу, 50 км в одну сторону. Я уже устал слушать чудо мастеров и отдавать $ за безрезультатные диагностики и осмотры.
Вывешиваем колеса, запускаем ДВС, разьединяем этот разьем, и подаем 12 вольт с аккумулятора на соленоид А
Включаем D (драйв) , с вывешенными колесами аккуратно постепенно набираем обороты-скорость
По соотношению обороты-скорость видим 1. К примеру 2000-80 км\ч = есть 4ая (неисправность скорее всего снаружи акпп) 2. 2000-65 км\ч - нет 4ой (неисправность скорее всего внутри АКПП)