A500 (44RE), непонятки.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
V.-power

A500 (44RE), непонятки.

#1 Сообщение V.-power » Вт окт 06, 2009 9:43 am

Добрый день!
додж с коробкой а500 и кишками 44re
на ровном месте лопнул один из лучей маховика (точнее то что связывает маховик и ГД). коробас год назад привезен из штатов работал без нареканий (задняя включалась с ударом, но это было и с предидущим автоматом и другим бубликом, связываю с убитостью подушек двигателя).
коробку не снимал, сдвинул ее назад. маховик поменял.
при снятии естественно вытекло н-ое кол-во жижи из хвостовика и щупа. после установки всего и вся перед запуском жижи залил полтора литра.
завел. при включении задней и отпускании тормоза авто глохло и не собиралось выезжать и бокса. постоял минуты две на Д. жижа видимо прогрелась и на задней выехал. проехался по району. проверил уровень.
на данный момент имею следующие проблемы:
1. на холодную авто по-прежнему глохнет при попытке тронуться (не при включении на тормозе задней,а именно при нажатии на газ) назад.
2. на скорости 70 имею недетский толчок. на скоростях выше 70 при отпускании газа и последующем нажатии (нерезком) такой же толчок.

в остальном проблем нет. все передачи включаются почти незаметно.

во время сдвига коробки для замены маховика бублик не снимался, коса с разъемов не сдергивалась. разъемы естественно проверил только что - все на местах.

доктор, я беременный?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт окт 06, 2009 1:25 pm

Проверьте циркуляцию масла через радиатор(1 л за 10 секунд,примерно)

V.-power

#3 Сообщение V.-power » Вт окт 06, 2009 6:00 pm

только что вылез из под машины.
страшно поссала трубка (только не понял выход это или обратка) из коробки в рад., заметил днем.
течь в данный момент устранил, сразу после выезда проблема еще была. проехал примерно 20 км по городу, подъезжая к дому обратил внимание, что удар после 70 отсутствтует.
сейчас машину остужу, посмотрю что будет дальше.
какая связь трубок и подобного поведения авто?
спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя