НЕпонятки с 01M

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

НЕпонятки с 01M

#1 Сообщение primchik » Сб сен 05, 2009 8:01 pm

Машина: Шкода Октавия - 1996 г.в.
Двигатель:AKl
АККП: 01M
Пробег: 240 т.
Расскажу с самого начала.Клиент стал жаловаться на неожиданные включения пониженной передачи, по мере прогрева, далее переодическое становление в аварийный режим 3H.Было заменено масло.Диагностика ошибок не давала.Stall test 2150 об/мин(по этому двигателю инфо не нашел:(((Плюс температура достигала 125С

Проверили электрическую часть- оказалось облезла изоляция в жгуте( очень странно почему не вылазили ошибки, хотя явно все коротило???).Заменили жгут,прозвонили, до кучи поменяли датчик температуры.ПРОБЛЕМА осталась.
В ходе проверки на ходу наконец то была поймана ошибка 01192 гидротрансформатор запирание сцепления механическая ошибка, плюс в движении коробка постоянно переходила в аварийный режим, прада температура была под 150С.(охладитель продували)
МЫсли следуюцие: 1) Проблема с плитой( заедание золотников или клапана N91; 2) Проблема с бубликом, так иначе из-за чего она перегреваеться, причем на ХХ даже. КТО ЧТО ДУМАЕТ и ЗНАЕТ????
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
vulf63
Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#2 Сообщение vulf63 » Сб сен 05, 2009 8:49 pm

((Плюс температура достигала 125С

Может помпа антифриз не гоняет - обрезало крыльчатку !

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#3 Сообщение vladd » Сб сен 05, 2009 9:59 pm

Температура 150 в чём, двигатель или АКПП?
Клапан блокировки ГДТ менялся на новый?
Регулятор давления?
Жгут проводов поставили новый?
Гидротрансформатор меняли (чинили)?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#4 Сообщение primchik » Вс сен 06, 2009 8:25 am

Температура именно в коробке.Жгут не меняли, но все заизолировали ии проверили.А к клапанам пока на прикасались, ведь ошибок вроде как и не было.Бублик тоже никто не трогал.Я сам лично думаю про золотниковую коробку, но смущает только высокая температура, а точнее причина ее повышения??
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

юрик
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

#5 Сообщение юрик » Вс сен 06, 2009 5:39 pm

primchik писал(а):Температура именно в коробке.Жгут не меняли, но все заизолировали ии проверили.А к клапанам пока на прикасались, ведь ошибок вроде как и не было.Бублик тоже никто не трогал.Я сам лично думаю про золотниковую коробку, но смущает только высокая температура, а точнее причина ее повышения??

А температура по сканеру или измеряли сами ?
Может термодатчик в косе чудит ?
У нас сейчас такая же Бора с разлезшейся изоляцией жгутов не только внутри коробки,но и общего и на датчики -- при этом никаких ошибок нет !

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#6 Сообщение primchik » Пн сен 07, 2009 12:14 am

Решил таки перемыть плиту и в принципе кроме сломанной пружинки под шариком ничего существенного не нашел, проверил также и клапана-ОК! Дай думаю еще раз температуру взгляну по сканеру пока все под рукой и....чудо 89С, снова вызвонил жгут и нашел, что датчик температуры кажет муть, выпаял, проверил живой.Трогаю жгут и сопротивление меняеться на глазах, решили не мучаться заказать новую проводку.
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#7 Сообщение primchik » Пн сен 07, 2009 12:17 am

А вот кто что скажет по-поводу причины ошибки 01192 гидротрансформатор запирание сцепления механическая ошибка. Клапан проверил живой
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#8 Сообщение primchik » Сб сен 12, 2009 11:37 am

Продолжаю рассказ. Жгут нигде под заказ мы не нашли поэтому взяли аналогичный от ауди немножко поработав пояльником, плиту как я уже и говорил перебрал и промыл( следом подклинивания не обнаружил).ИТОГ:
1.С температурой все нормально
2. Ошибка механическая по блокировке бублика осталась
3.Появилась новая беда.Коробка В режиме D явно не переключает передачи трогаясь на 3.Хотя пока по диагностикепри езде показывает что все переключает.На первой передачи тоже такой чувство что включаеться не первая, а вторая.
КТО Что скажет???
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение шустер » Сб сен 12, 2009 12:53 pm

Придется наверное выкинуть и плиту ,ровно как и жгут.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Dron » Сб сен 12, 2009 6:20 pm

Косу менять однозначно, и только менять, пока не погорела коробка блуждающими включениями соленоидов (как этот дурацкий шлейф вообще можно перепаять, я ума не приложу).
Золотничок блокировки трансформатора в седлышке под блокировочным клапаном (соленоидом) точно не виснет?
Пружинку под шарик в гидроблоке от чего подобрали?
Как вариант, попробовать махнуть местами блокировочный клапан с регулятором давления, но если пойдут удары-пинки, то сразу менять на новый.

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#11 Сообщение Vitek9100 » Сб сен 12, 2009 7:02 pm

Гидроблок и шлейф на помойку ОДНОЗНАЧНО!
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Чт сен 17, 2009 12:05 am

Поменяли всетаки клапан линейного давления и вроде пока все нормально, даже ошибки пропали.Машину пока наблюдаем
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Kotovas

Re

#13 Сообщение Kotovas » Ср окт 07, 2009 10:20 pm

01 трансмиссия на мой взглчяд одна из самых геморройных.
Дело в том, что и плита и плунжера там сделаны из алюминия и при перегреве их коробит.
в посл время 01 коробки одна за одной возвращаются по гарантии.
итог- попадание на бабки.
вывод- клиенту ставлю только новые мозги или восстановленные проверенными мастерами

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#14 Сообщение Коробас » Чт окт 08, 2009 7:55 am

Еще бы гидротрансформатор починить, а то они тоже разваливаются очень часто.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей