Умирает коробка на Паджерике....

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kesov

Умирает коробка на Паджерике....

#1 Сообщение Kesov » Чт май 17, 2007 9:53 pm

Привет, уважаемые форумчане! Подскажите что делать? Купил паджерика 97 года, двигатель 4М40 с электронным впрыском дизтоплива, АКПП (тоже с мозгами), трансмиссия супер селект. После покупки машину обслужил, поменял все ремни и жидкости. Поставил на учет. Все было замечательно. Однако при возвращении с охоты загорелась лампочка "перегрев А/Т". Остановился а из коробки хлещет масло... Дальнйший путь продолжил на эвакуаторе. В ММС клубе определили что потек сальник гидротрансформатора. Сальник заменили и масло поменяли. Масло течь перестало. Однако при толкатне в пробках стала загораться лампочка "перегрев А/Т" и пропадала 4 передача. Приходилось останливаться и ждать пока остынет. Причем, радиатор коробки на выходе холодный, а на входе едва теплый. Уровень масла в норме, масло с легким запахом гари, щуп горячий!!! Ездил на диагностику.... Все в норме, ощибок не обнаружили (машину гоняли долго все передачи включаются тестер показывает, лампочка при испытаниях так и не загорелась). Посоветовали поменять радиатор и поменять масло. Ну а на следующий день в 100 м от дома на светофоре едва тронулся.... На холостых не включается, а если добавить газу рвет со свистом. Потом отять не едет... Докатился до дома накатом... Запарковал машину и вот чешу репу... Что делать??? Куда бежать??? Где в Москве в районе Лефортово нормальные сервисы по переборке АКПП??? На что сейчас разведут??? Ремонтировать свою коробку или искать контрактную? Тип коробки не знаю. Их может стоять 5 разных (по мануалу). Жду ваших советов. Соболезнований не надо:)))

Pol

#2 Сообщение Pol » Пт май 18, 2007 8:12 am

А че тут соболезновать?!! Короб в ремонт, бублик в резку... ТЛФ На странице в верху. И еще... Для рыбалок, охот и пикников существуют пониженные передачи и инерция авто. Иначе - результат на лице.

Vitalik

#3 Сообщение Vitalik » Пт май 18, 2007 3:32 pm

Почему разведут? В Москве , что нет спецов , которые коробку нормально отремонтировать могут? Есть , и очень много. Ну а за работу платить надо ... :lol:

Kesov

#4 Сообщение Kesov » Сб май 19, 2007 4:40 pm

Vitalik писал(а):Почему разведут? В Москве , что нет спецов , которые коробку нормально отремонтировать могут? Есть , и очень много. Ну а за работу платить надо ... :lol:

Да дело не в цене!!!! Товарищу моему в прошлом году перебрали АКПП... И что? Приехали в Волгоград и коробка встала. Перебирали уже в Волгограде. При вскрытии оказалось что поливина запчастей б/у!!! А заплатил как за новые! ГТ не ремонтировали! А денег за ремонт взяли! И кому нужен такой ремонт??? Валить деньги и ходить потом пешком? Или из города бояться выехать...

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение Sawr » Сб май 19, 2007 6:35 pm

Вам просто не повезло.
Очень жаль...
Где в Москве делали ремонт?

Vitalik

#6 Сообщение Vitalik » Сб май 19, 2007 7:41 pm

В МАИ?

Kesov

#7 Сообщение Kesov » Вс май 20, 2007 3:29 pm

Vitalik писал(а):В МАИ?

Да не в МАИ... Другой известный сервис...
Ну а я понял что у меня!!! Трансформатор!!!!! На холостых что то поскрипывает, а точнее слегка позвякивает ритмично!!!
На холодную машина ЕДЕТ!!!!! Все передачи включаются без рывков и задержек! Но при нагреве...... СТОИМ.... И вперед и назад.... И на пониженной и спорт. режиме и как хочешь... Подскажите прав ли я по поводу ГТ????

Vitalik

#8 Сообщение Vitalik » Вс май 20, 2007 8:03 pm

Kesov писал(а):
Vitalik писал(а):В МАИ?

Да не в МАИ... Другой известный сервис...
Ну а я понял что у меня!!! Трансформатор!!!!! На холостых что то поскрипывает, а точнее слегка позвякивает ритмично!!!
На холодную машина ЕДЕТ!!!!! Все передачи включаются без рывков и задержек! Но при нагреве...... СТОИМ.... И вперед и назад.... И на пониженной и спорт. режиме и как хочешь... Подскажите прав ли я по поводу ГТ????

Если на холодную едет , а на горячую нет , то это не гидротрансформатор , а падение давление на муфте скорее всего. Нужно конечно померять линейное давление на всех режимах на горячей АКПП , тогда определить можно точнее , на чем утечка. Однозначно ремонт АКПП , ну и соответственно ГТ тоже , потому что полуживой наверное уже ... впрочем как на всех автоматических трансмиссиях MMC , которые надежностью особо не отличаются. :(

Kesov

#9 Сообщение Kesov » Пн май 21, 2007 10:53 am

Так на всех передачах не едет!!! На холодную все переключает четко и без рывков. А нагреется начинаеются чудеса! Трогается иногда нормально, влючает 2, затем 3 (бывает и 4), а затем становится... Не едет совсем. Подтеканий масла нет совсем. Радиаторр ХОЛОДНЫЙ!!!! Почему??? Что сейчас скрипит в положении "Р"????
И еще вопрос. Как умирает ГТ???
Я уже несколько сервисов обошел и все разное говорят!!! И никто не делает тест гидравлической части АКПП.... А сканер показывает что все хорошо.... Так подскажите что может быть???

Vitalik

#10 Сообщение Vitalik » Пн май 21, 2007 12:34 pm

Ладно , начнем стого , какая марка автоматической трансмиссии у Вас стоит? Могут поставить несколько моделей AW : A340 ? , A44 , A650/A750 - 5 -ступенчатые на современных. Мне попадался и Паджерик с КМ 171 , ребята там упорно искали 4-ю передачу :D . Вообще на верху есть телефон в Москве , думаю померяют линейное давление , так сказать проведут гидравлический тест , вынесут вердикт, но однозначно бублик тут не причем.

Kesov

#11 Сообщение Kesov » Пн май 21, 2007 3:18 pm

Спасибо за участие! Послезавтра поеду ремонтироваться и диагностировать АКПП. Надо действительно проверить гидравлику. И... Чинить.... Тут вопросик есть. Может контрактную поставить? 20 т.р. вместе с работой. Гарантия правда неделя.... А мне машина нужна для продолжительных путешевствий по нашим просторам. По грязи я специально не катаюсь. Прежде чем включить полный привод не забываю включать голову!
Коробка у меня 4 ступенчатая. Марку не знаю как определить. По мануалу может 4 разных коробки стоять. Не знаю какие в 1997 году ставили? И еще! Если брать б/у то наверное лучше с ее ГТ и мозгами?

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Пн май 21, 2007 3:53 pm

Kesov писал(а):Спасибо за участие! Послезавтра поеду ремонтироваться и диагностировать АКПП. Надо действительно проверить гидравлику. И... Чинить.... Тут вопросик есть. Может контрактную поставить? 20 т.р. вместе с работой. Гарантия правда неделя.... А мне машина нужна для продолжительных путешевствий по нашим просторам. По грязи я специально не катаюсь. Прежде чем включить полный привод не забываю включать голову!
Коробка у меня 4 ступенчатая. Марку не знаю как определить. По мануалу может 4 разных коробки стоять. Не знаю какие в 1997 году ставили? И еще! Если брать б/у то наверное лучше с ее ГТ и мозгами?

Лучше отремонтировать с гарантией , чем играт в лотерею , гарантия на неделю дается на тот случай , если б/у коробка не поедет сразу после установки , что возможно с вероятностью 50% - 60%. Ну , а то , что б/у коробка развалиться на первых пяти тысячах , тем более машина 4WD , вероятность 90% , проверено моими клиентами неоднократно , некотрые по три б/у ставили... :cry: , потом ко мне приезжали ремонтироваться. Надо найти причину , отчего она сгорела , может Вы ее неправильно эксплуатировали , а может радиатор ATF забит наглухо , может фиьтр с ATF не меняли никогда. Причин много.

Kesov

#13 Сообщение Kesov » Пн май 21, 2007 8:36 pm

Огромное Вам спасибо! Была бы возможность то бы я к вам отправился бы на ремонт!
Коробку эксплуатировал вроде правильно... В городе О/Д (4тую) выключал, раскачек никаких не допускал, масло менял на аппарате до вытекания свежего масла. Радиатор АКПП снимал и промывал, изнутри средством для мытья карбюратора, а снаружи бензином и продувал все компрессором. Радиатор сейчас идеально чистый!
Отчего вылез перегрев??? Почему сальник ГТ выдавило??? Никаких признаков умирания не вылезало. Все включалось мягко и вовремя. Единственно что заметил, при перегреве, иногда дергалась слегка при удерживании машины тормозом на светофоре. Мне хотелось бы узнать предварительный диагноз... Хотя понимаю, что это все равно что лечить по фотографии... Просто хотелось бы узнать на что обратить внимание при дефектовке и ремонте. И есть ли мануал по ремонту этой коробки? А то замена фрикционов может ничего не дать... И какие запчасти лучше выбирать при ремонте? Надо ли ремонтировать ГТ??? Что в нем вообще ремонтируется? 2 колеса и направляющий аппарат...??? Вопросов очень много вот только ответов ни у кого не добьшься.... У каждого мастера свое особое мнение... Ну да ладно...
В прошлом году в Волгограде умелец в своем гараже перебрал другу АКПП на паджерике за 2 дня (это после известного сервиса!!!). Он уже 40 тыс. поехал и полет нормальный!!! Тут уж как повезет...

Vitalik

#14 Сообщение Vitalik » Вт май 22, 2007 12:38 am

Все есть и букварь по АКПП и даже лучше , а мастер САМ определит , что сломалось и какие запасные части ставить. Я ставлю TRANSTAR c Борковскими дисками , качество очень хорошее... Сальник ГТ просто так не выдавит , вероятнее всего нет соосности между двигателем - гидротрансформатором - автоматической трансмиссией , может направляющую "потеряли" , может посадочное разбито под гидротрансформатор , надо проверять...

Kesov

#15 Сообщение Kesov » Вт май 22, 2007 8:20 pm

Vitalik писал(а):Все есть и букварь по АКПП и даже лучше , а мастер САМ определит , что сломалось и какие запасные части ставить. Я ставлю TRANSTAR c Борковскими дисками , качество очень хорошее... Сальник ГТ просто так не выдавит , вероятнее всего нет соосности между двигателем - гидротрансформатором - автоматической трансмиссией , может направляющую "потеряли" , может посадочное разбито под гидротрансформатор , надо проверять...

Виталик! Объясни как ремонтируют ГТ. И нужно ли его чинить. Пробег у машины 160 тыс. Как его проверить? И вообще как дефектуется разобранная АКПП. Диски по толщине промеряют??? Я понимаю что тебе не до писанины.. Может ссылку какую толковую скинешь?
Завтра в сервис тащу машину и не хочется выглядеть полным профаном....


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя