Тупит при разгоне, после прогрева!?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jewel

Тупит при разгоне, после прогрева!?

#1 Сообщение Jewel » Ср июл 01, 2009 3:21 pm

Авто Шевролет Лачетти, 2007 года, 1.6
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять в чем проблема, в акпп или двс?
Есть такие симптомы, первые 2-5 минут машина едет более менее(зимой этот интервал достигает 10-15 минут или до первой пробки), потом пропадает тяга и машина становится какой то расхлябанной. Старт со светофора очень вялый..жмешь на газ..а реакции ни какой..впечатление будто трогаюсь со второй передачи. Когда авто всеже разгоняется до 70-80 км...то все последующие разгоны четкие и динамика нормальная. Но стоит опять скинуть скорость допустим перед пешеходным, опять тупой разгон(обороты при этом не растут). Изредка бывают легкие толчки когда бросаю педаль газа и снова тут же нажимаю. Все перключения без рывков и ударов.
В коробке с завода был повышенный уровень жидкости, на 10 тыс. слили 200 грамм, на днях при пробеге 36 тыс. слили еще 200 грамм и только после этого уровень стал показывать максимум на горячую. Была еще ошибка "Прием неверной информации из Эбу/блок акпп", но мы снимали разьем дросельной заслонки и загоралась Hold, может быть от этого и появилась ошибка!?
По двигателю, диагносты(а их было много) ничего не нашли. Делали диагностику акпп на ходу.
Просмотр ливдаты по АКПП показал, что в момент тупления, обороты проскальзывания гидротрансформатора поднимаются до порядка 1500 +/- (при нормальном разгоне, они в пределах 1000). Ещё вопрос - при каких условиях должен блокироваться ГДТ? И должны ли при этом обороты проскальзывания становиться в "0"?
Признак включения соленоида блокировки иногда появлялся (но как то, на мой взгляд, не слишком логично), и при этом проскальзывание ни сколь не изменялось, и субъективно по работе авто не ощущалось. Крутящий момент двигателя показывало максимально 160Нм. Температура жидкости коробки при этом была около 108 градусов, при снижении её ниже 100град - заброс оборотов проскальзывания бублика происходил значительно реже и в меньшей степени. Жидкость АКПП не менялось.
Званила в несколько сервисов по ремонту акпп...там говорят что дело не в ней.
Спасибо за ответ.

Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей