"Буксует" разогретая АКПП (Opel Astra G).

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
HASEK

"Буксует" разогретая АКПП (Opel Astra G).

#1 Сообщение HASEK » Пн май 04, 2009 8:46 pm

Друзья, вобщем суть дела вот в чем: имею в эксплуатации Opel Astra G 98 г.в. с АКПП.
С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы.
Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП).
После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется
Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Пн май 04, 2009 8:56 pm

Отъездилась-погорели фрикционы,нужен капремонт.

HASEK

#3 Сообщение HASEK » Вт май 05, 2009 7:15 pm

А может это фильтр маслянный забился?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Вт май 05, 2009 7:21 pm

Может быть,но в этом случае всё равно снимать коробку.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: "Буксует" разогретая АКПП (Opel Astra G).

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Сб май 30, 2009 12:17 am

HASEK писал(а):Друзья, вобщем суть дела вот в чем: имею в эксплуатации Opel Astra G 98 г.в. с АКПП.
С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы.
Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП).
После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется
Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
скорее лопнул свасрной шов на форвард бывает на суппорте съедает кольцами фланец

HASEK

#6 Сообщение HASEK » Вс июн 21, 2009 12:36 pm

Это серъезно? Во сколько примерно выливается ремонт?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Пн июн 22, 2009 10:41 pm

HASEK писал(а):Это серъезно? Во сколько примерно выливается ремонт?
Муфта порядком 8 руб суппорт подешевле но проще найти какой нибудь хлам Б/У главное эти детали чтоб были целы

Аватара пользователя
Lancer
Посетитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:41 pm
Контактная информация:

#8 Сообщение Lancer » Пн июн 22, 2009 11:35 pm

думаю подгорели фрикционы,у меня была похожая ситуация на мицубиси лансер


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя