Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Игорь_Емельянов писал(а):Miha_Hibinsky писал(а):Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...
Интересно у кого здесь его НЕТ? Думаю нет таких. Короб то древний....
pooh_pro писал(а):Игорь_Емельянов писал(а):Miha_Hibinsky писал(а):Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...
Интересно у кого здесь его НЕТ? Думаю нет таких. Короб то древний....
Уважаемые! А есть ли более полное руководство по ремонту данной коробки?
Есть проблема... (MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка)
Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса... выше второй передачи начинает явно пробуксовывать. Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается, обороты растут, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит. Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об.
На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад начинает движение только с заметной подгазовкой и переключается секунды 2-3. Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD. При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи, только переключения происходят жестче.
Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет
Помогите советом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей