АКПП на mazda 626lx (америкос) пропала 2 и 4 передачи.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Miha_Hibinsky

АКПП на mazda 626lx (америкос) пропала 2 и 4 передачи.

#1 Сообщение Miha_Hibinsky » Вт сен 04, 2007 1:20 pm

Привет всем! Нужна консультация, практически лечение по фотографии :)

Есть мазда 626lx (я так понимаю, что в европейской классификации GF) 2.0 АКПП 4-х ступ. (марки к сожалению не знаю) 2000 г.в. пробежала уже 150 тыс. км. (и вероятно даж больше)
Помыл я значит двигатель и понеслось... Стал периодически загораться CHECK ENGINE, но это фигня, забарахлила коробка. Симптомы следующие: пропала 2 передача и блокируется 4-я (O/D OFF моргает). Задняя катится нормально, 1 и 3 тож ниче, по ощущениям не буксует. Сканером сняли ошибки - Неверное передаточное отношение 2 и 4 передачи.

Вот такая грустная предыстория, а теперь вопросы:
1. Менял 2 месяца назад масло, залили Dextron III, а по мануалу должон быть Mercon/Dextron II. Насколько они совместимы? Не могло ли это сделать свое черное дело?
2. Может ли ремонт обойтись малой кровью? Заменой датчика или еще чего? Поскольку все мастера как один норовят коробку разобрать к едрене матери... Есть ли такая статистика?
3. Лечение по фотографии. Насколько я понял, это либо накрылась лента, либо ее не дожимает штоком тормозного поршня... что может быть еще и на сколько денег я влетел? :shock:
4. Кто поможет определить тип коробки на данной биби и ткнуть носом где взять на нее мануал?
5. Коробка из 2-х половин, можно ли произвести там какие-либо действия не снимая ее?
6. Когда менял масло в АКПП, просил поменять фильтр, меня уверили, что типа фильтр "где-то там" и меняется только при переборке коробки... :? Че правда што ли?! :shock:

Вот такие в общем вопросы... Поможите, люди добрые!!!

Miha_Hibinsky

#2 Сообщение Miha_Hibinsky » Вт сен 04, 2007 4:23 pm

DenRCAT писал(а):У вашей коробки 2 поддона? один снизу ,второй спереди сбоку?

Спереди точно есть, а вот снизу... То ли он такой грязный, то ли снизу его нет... По крайней мере, на сервисе, когда масло менял, мужик сказал что поддона нет и фиг тебе, а не замена фильтра...

А где вообще можно посмотреть модель коробки? Всмысле в каком углу обычно бирка ищется?

Игорь_Емельянов

#3 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт сен 04, 2007 6:08 pm

Если америкос то почти 100% - это фордовская CD4E. Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

Miha_Hibinsky

#4 Сообщение Miha_Hibinsky » Ср сен 05, 2007 8:10 am

Игорь_Емельянов писал(а):Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

До поршня реально добраться без снятия коробки? (руки растут из нужного места)

NovichoK

#5 Сообщение NovichoK » Ср сен 05, 2007 8:24 am

Напиши Вин номер авто. Тогда узнаем какая короба стоит.

Miha_Hibinsky

#6 Сообщение Miha_Hibinsky » Ср сен 05, 2007 8:26 am

NovichoK писал(а):Напиши Вин номер авто. Тогда узнаем какая короба стоит.

Запраста - 1YVGF22C4Y5108369

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение Sawr » Ср сен 05, 2007 8:44 am

Miha_Hibinsky писал(а):
Игорь_Емельянов писал(а):Почти наверняка обрыв ленты или проломило поршень ленты.

До поршня реально добраться без снятия коробки? (руки растут из нужного места)


Можно добраться до поршня не снимая короб.
Ленту тоже можно поменять, частично разобрав коробку.

NovichoK

#8 Сообщение NovichoK » Ср сен 05, 2007 8:52 am

CD4E
Меняйте ленту. (как правило это она ломается)

Miha_Hibinsky

#9 Сообщение Miha_Hibinsky » Ср сен 05, 2007 8:53 am

Sawr писал(а):Можно добраться до поршня не снимая короб.
Ленту тоже можно поменять, частично разобрав коробку.

Фу... ну хоть чуток успокоили :) А то мне за снять поставить стока выкатили.. :evil:

Miha_Hibinsky

#10 Сообщение Miha_Hibinsky » Ср сен 05, 2007 8:57 am

NovichoK писал(а):CD4E
Меняйте ленту. (как правило это она ломается)

Спасиб! Ну похоже, у знакомых поспрашивал, говорят обычно отрывается в месте крепления к коробке...

А на этой коробке реально фильтр не меняется или от меня мастера просто отболтались?

NovichoK

#11 Сообщение NovichoK » Ср сен 05, 2007 8:58 am

Фильтр меняется при ремонте

Miha_Hibinsky

#12 Сообщение Miha_Hibinsky » Чт сен 06, 2007 11:00 am

Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...

Игорь_Емельянов

#13 Сообщение Игорь_Емельянов » Чт сен 06, 2007 5:53 pm

Miha_Hibinsky писал(а):Нашел мануал в картинках на эту коробку, кому интересно Зырить мануал на CD4E? не панацея конечно, но познавательно...

:D Интересно у кого здесь его НЕТ? Думаю нет таких. Короб то древний....

Miha_Hibinsky

#14 Сообщение Miha_Hibinsky » Пн сен 17, 2007 3:54 pm

Привет всем! Пишу в продолжение истории... Выкроил таки время полежать под любимой машиной :D
Ну, по порядку. Значитца поскольку грешил на поршень, либо ленту, полез в первую очередь к поршню. Снятие самого поршня заняло буквально 5-7 минут, дольше возился с пластиковым обвесом, хотя если бы была яма, то мона было и его не снимать, короче, вот что вывалилось мне в руки:

Изображение
Изображение

Вощем, как видно на фотке у поршня отожрало верхнюю кромку резинки (колечко рядом)... Надеюсь, что дело этим и ограничитца! :roll:

А теперь вопрос к знатокам! :D Есть ли ремкомплекты на этот поршень или придется искать всю эту хреновину в сборе?!

Игорь_Емельянов

#15 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн сен 17, 2007 6:00 pm

Miha_Hibinsky писал(а):Привет всем! Пишу в продолжение истории... Выкроил таки время полежать под любимой машиной :D
Ну, по порядку. Значитца поскольку грешил на поршень, либо ленту, полез в первую очередь к поршню. Снятие самого поршня заняло буквально 5-7 минут, дольше возился с пластиковым обвесом, хотя если бы была яма, то мона было и его не снимать, короче, вот что вывалилось мне в руки:

Изображение
Изображение

Вощем, как видно на фотке у поршня отожрало верхнюю кромку резинки (колечко рядом)... Надеюсь, что дело этим и ограничитца! :roll:

А теперь вопрос к знатокам! :D Есть ли ремкомплекты на этот поршень или придется искать всю эту хреновину в сборе?!

Нормальное явление. Поршень продаётся отдельно. Это не проблема. А вот что этим ограничится - не факт. Что с самой лентой неизвестно.Могла выгореть с большой долей вероятности.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей