Помогите советом Hyundai Sonata 2.0 л.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Duchi09

Помогите советом Hyundai Sonata 2.0 л.

#1 Сообщение Duchi09 » Вт мар 31, 2009 10:46 am

Всем доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста, как разобраться с моей проблемой!
Hyundai Sonata 2000 г.в. двигатель 2.0 литра, АКПП скорее всего F4A42, но не совсем уверен.
Проблема в следующем: сначала появился рывок в режиме D при трогание но только в том случае когда переключаешь с P или R на D, поменял наружный фильтр который стоит на коробке и масло (Mitsubisi Diamond ATF SP 3) два раза по 4 литра за раз с перерывом в неделю (старое масло было без запаха, розового цвета, на магнитном колпачке стружки было очень мало), рывки прекратились но спустя две недели появился очень ощутимый рывок при торможении отпускаю педаль газа и происходит рывок (только на маленьких скоростях 30-40 км), на больших скоростях в режиме кикдауна все нормально. Нет, не какой системы в этих рывках, можно день ездить и рывок не разу не проявиться, а может на каждом торможении.
Делал электронную диагностику, нет, не одной ошибки. Я так понимаю на моей коробке стоить датчик давления, поэтому мерить давление манометром не вижу смысла, раз сканер не выдает ошибок, правильно ли я думаю или нет?
И что вообще можете посоветовать в данной ситуации?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Вт мар 31, 2009 4:16 pm

Датчиков давления в этой коробке нет,измерение давления тоже ничего не даст:всегда будет максимальным.Мягкость включения обеспечиваетя программно пятью соленоидами PWM и четырьмя аккумуляторами гидравлически.Здесь и надо искать причину данного
дискомфорта.Т.е. либо проблемы с соленоидами ,либо с аккумуляторами.

Duchi09

#3 Сообщение Duchi09 » Ср апр 01, 2009 11:16 am

акппист писал(а):Датчиков давления в этой коробке нет,измерение давления тоже ничего не даст:всегда будет максимальным.Мягкость включения обеспечиваетя программно пятью соленоидами PWM и четырьмя аккумуляторами гидравлически.Здесь и надо искать причину данного
дискомфорта.Т.е. либо проблемы с соленоидами ,либо с аккумуляторами.


Спасибо за ответ! В общем в любом случае покажет только вскрытие! ((
И еще маленький вопрос: что думаете насчет промывки блока клапанов стоит ли, или это бестолковое занятие и трата денег?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение акппист » Ср апр 01, 2009 3:18 pm

Речь не шла о вскрытии:это преждевременно.В мозгах надо покапаться.

Duchi09

#5 Сообщение Duchi09 » Ср апр 01, 2009 3:29 pm

акппист писал(а):Речь не шла о вскрытии:это преждевременно.В мозгах надо покапаться.

Спасибо за лучик надежды! )
А как именно попробовать покопаться в мозгах? Спрашиваю не просто ради интереса а для того что бы обзвонить сервисы у нас в городе и спросить могут они это сделать или нет!

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение акппист » Ср апр 01, 2009 5:26 pm

Как обычно,проверить клапана на предмет заедания,проверить
соленоиды ,проверить на целостнось аккумуляторы,прокладку сепараторной платы.Шарики не потеряйте.Вобщем надо приложить глаза и голову.

PavelVLMS

#7 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 8:34 pm

а я б в насос заглянул !


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя