Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
GEEPER писал(а):Плиту в ремонт (скорее всего есть прорыв прокладки сепараторной), сцепу С заменить полностью -фрики и железо, на D\G на ступице поменять резинки и тефлон ,ну и F проверить канешна
GEEPER писал(а):а топливный фильтр не забит часом?
alex37 писал(а):Провели диагностику, ничего криминального не выявилось.Были две записи про переключение с 2й на 3 при температуре 34 и 80 градусов на оборотах 1048 и 1500 и все.Не знаю может совпадение но увеличил уровень масла в коробе+поездил хорошо и стало все наоборот на холодной есть иногда толчок, а на прогретой надо очень прислушаться чтобы заметить.Теперь не знаю что делать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя