Толчек при переключении

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alex37

Толчек при переключении

#1 Сообщение alex37 » Вт мар 10, 2009 10:25 am

Доброго дня всем.
Подскажите пожалуйста, что может быть с коробкой?
При переключении с второй на третью передачу вверх при оборотах около 2500, происходят толчки (но не всегда) при более высоких оборотах все гладко.На остальных передачах ничего не заметно. Диагностика показала что ошибок никаких нет, коробка 5HP19, масло темное но горелым не пахнет.
Зарание спасибо.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#2 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 5:16 pm

укажите точные данные по машине и опишите всю ситуацию полностью как вы мне рассказывали по телефону для того чтоб у людей была пища для размышлений
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

alex37

#3 Сообщение alex37 » Ср мар 11, 2009 6:05 pm

Машина BMW320IA 2001г пробег 145000км двиг м54
Ситуация следующая:
Как я писал выше ощущаются тычок при переходе с 2 на 3 передачу когда тошниш в пробке или плавно разгоняешся (он не постоянный) как в режиме D так и в мануале, особенно он ощущается когда едеш в натяг на 2 передаче с оборотами около 2500 с установившейся скоростью и в этот момент коробка как бы в догонку подтыкает 3 передачу с толчком, по ощущениям как на мкпп включить передачу и при отпускании сцепы добавить немного газа. При нормальном или агрессивном разгоне все гладко, даже если переключаеш передачи в ручную пока двигатель не раскрутился больше 2500 оборотов.Ошибок никаких не нашли.Езжу с таким багом уже наверно тысяч 10 (до этого стоял короткий редуктор и машина была дерганной на всех передачах) вылезло после замены последнего.
Масло и фильтр в коробке меняли 30000км тому по причине сьема гидроблока и замены датчика турбины, знаю это со слов пред. владельца.На прошлой неделе сам подменил масло слилось 4литра, масло было немного темное но бе запаха и примесей. Буду очень признателен если будут какието мысли по этому поводу.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Ср мар 11, 2009 6:20 pm

Плиту в ремонт (скорее всего есть прорыв прокладки сепараторной), сцепу С заменить полностью -фрики и железо, на D\G на ступице поменять резинки и тефлон ,ну и F проверить канешна

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Ср мар 11, 2009 6:57 pm

а топливный фильтр не забит часом?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:25 pm

GEEPER писал(а):Плиту в ремонт (скорее всего есть прорыв прокладки сепараторной), сцепу С заменить полностью -фрики и железо, на D\G на ступице поменять резинки и тефлон ,ну и F проверить канешна


при переключении 2-3 работает только F. Причём здесь все остальные если в коробке чисто?
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср мар 11, 2009 7:29 pm

GEEPER писал(а):а топливный фильтр не забит часом?


про мотор был мой первый вопрос который я задал в телефонном разговоре человеку и ответа пока на него нет.

Уважаемый alex37 позвоните по телефону 89056353701. Человека зовут Костя, он работает в ярославле. У него есть все возможности протестировать ваш автомобиль на дилерском уровне, к тому же он неплохо соображает и в акпп. Основная его работа это диагностика. Обязательно сошлитесь на меня и будет вам счастье :P
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

alex37

#8 Сообщение alex37 » Чт мар 12, 2009 9:18 am

Уважаемый Шурпа_Коробкин, извините, непонял что именно интересует Вас по мотору.Свечи фильтр менялись 10000км до этого, топливный не знаю. Мотор работает ровно, после смены редуктора 3000км назад машина спокойно разогналась до 200 км/ч.За координаты большое спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Чт мар 12, 2009 10:08 am

Просто на сцепе С все время выгибает последний диск и строгает последний фрик до металла

alex37

#10 Сообщение alex37 » Вт мар 17, 2009 5:06 pm

Провели диагностику, ничего криминального не выявилось.Были две записи про переключение с 2й на 3 при температуре 34 и 80 градусов на оборотах 1048 и 1500 и все.Не знаю может совпадение но увеличил уровень масла в коробе+поездил хорошо и стало все наоборот на холодной есть иногда толчок, а на прогретой надо очень прислушаться чтобы заметить.Теперь не знаю что делать?

alex37

#11 Сообщение alex37 » Вт мар 17, 2009 5:08 pm

alex37 писал(а):Провели диагностику, ничего криминального не выявилось.Были две записи про переключение с 2й на 3 при температуре 34 и 80 градусов на оборотах 1048 и 1500 и все.Не знаю может совпадение но увеличил уровень масла в коробе+поездил хорошо и стало все наоборот на холодной есть иногда толчок, а на прогретой надо очень прислушаться чтобы заметить.Теперь не знаю что делать?

Может у меня фильтр криво стоит и подсасывает воздух?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Ср мар 18, 2009 6:16 am

Его криво не поставишь

alex37

#13 Сообщение alex37 » Ср мар 18, 2009 9:08 am

Отключил ДМРВ разницы никакой не ощутил переключает так-же расход бензина не изменился.Выявил еще такой баг при разгоне на 80км в час включает 5 передачу потом сбрасывает и зависает на 4 чтобы опять включить 5 надо сбросить газ, или снова очень плавно разогнаться.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Ср мар 18, 2009 10:17 am

Плиту в ремонт

alex37

#15 Сообщение alex37 » Ср мар 18, 2009 10:25 am

Уважаемый GEEPER можно пожалуйста поподробней почему плиту в ремонт?И можно ли попробывать снять и промыть блок?
Последний раз редактировалось alex37 Ср мар 18, 2009 11:01 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя