Толчек при переключении с 3 на 4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
rnel

Толчек при переключении с 3 на 4

#1 Сообщение rnel » Вс авг 26, 2007 6:48 am

Менял АКПП
через 2 т км появился толчек при переключении с 3 на четвертую
Когда меняли АКПП адаптацию АКПП и дросельной заслонки помоему не делали!

Что делать?
Живу в Екатеринбурге
Машина Nissas Cefiro двигатель VQ20DE

mes

Re: Толчек при переключении с 3 на 4

#2 Сообщение mes » Вс авг 26, 2007 11:45 am

rnel писал(а):Менял АКПП
через 2 т км появился толчек при переключении с 3 на четвертую
Когда меняли АКПП адаптацию АКПП и дросельной заслонки помоему не делали!

Что делать?
Живу в Екатеринбурге
Машина Nissas Cefiro двигатель VQ20DE


Толчок сильнее при малом газе или при большом ?

rnel

#3 Сообщение rnel » Вс авг 26, 2007 7:14 pm

На малых газах не ощущается переключение. На больших очень ощутимо.

mes

#4 Сообщение mes » Вс авг 26, 2007 9:38 pm

rnel писал(а):На малых газах не ощущается переключение. На больших очень ощутимо.

А перед толчком не наблюдается 'провал' (если есть тахометр, не подпригивают ли обороты перед толчком ) ?

rnel

#5 Сообщение rnel » Пн авг 27, 2007 7:53 am

Вроде нет

mes

#6 Сообщение mes » Пн авг 27, 2007 9:39 am

rnel писал(а):Вроде нет


Заметно ли обратное переключение при торможении?

Не пытается машина заглохнуть, если относительно резко затормозить после включения 4й передачи ?

Включение назад (R) динамическое , ( так же как в перед в два шелчка, плавно переходящих друг в друга) ?

При включенном D, удерживая тормоз, нажать плавно газ и отпустить.
Динамично и нет постороних стуков?

Стабильнен и повторяем ли толчок?
(то есть одинаков ли он на холодную и горячую при равном газе и повторяется при каждом включении или произвольно?)

rnel

#7 Сообщение rnel » Пн авг 27, 2007 10:28 am

mes писал(а):
rnel писал(а):Вроде нет


Заметно ли обратное переключение при торможении?

Не пытается машина заглохнуть, если относительно резко затормозить после включения 4й передачи ?

Включение назад (R) динамическое , ( так же как в перед в два шелчка, плавно переходящих друг в друга) ?

При включенном D, удерживая тормоз, нажать плавно газ и отпустить.
Динамично и нет постороних стуков?

Стабильнен и повторяем ли толчок?
(то есть одинаков ли он на холодную и горячую при равном газе и повторяется при каждом включении или произвольно?)

Толчков при торможении нет
Задняя передача включается так же как и передняя
Делал Stall тест по монуалу обороты по тахометру держатся на 2050
Еще загорялась лампочка Power на переключателе режима работы. Педаль газа выжатой держал около 3 секунд. Никаких посторонних шумов небыло.

Толчек не стабилен то есть, то нет проявляется только на больших газах (кик даун)

Еще иногда заметен переход с первой на вторую и со второй на третью.

mes

#8 Сообщение mes » Пн авг 27, 2007 2:54 pm

Судя по вашим ответам гидротрансформатор и герметичность коробки как причину можно исключить. (Также забыл спросить про масло, но думаю оно у вас в порядке (без горевшего запаха и осадка))

Вероятная причина неправильная модуляция управляющего давления.
В ней (модуляции) задействованы как электроника, так и гидроблок управления(мозги: сели пружины (самое вероятное), подклинивает клапан, или изменилилась динамика работы соленеида (например забилась сеточка(правда не помню есть ли она на этой модели) ).

Но к сожалению по инету точнее причину установить нельзя.

rnel

#9 Сообщение rnel » Вт авг 28, 2007 8:02 am

Да забыл сказать я заметил что был повышенный уровень масла грам на 100-150.

mes

#10 Сообщение mes » Вт авг 28, 2007 3:50 pm

rnel писал(а):Да забыл сказать я заметил что был повышенный уровень масла грам на 100-150.

Перелив масла на это не сказывается...

d01698

3-4

#11 Сообщение d01698 » Вт авг 28, 2007 3:56 pm

Замени модулирующий клапан. Только на новый не б\у.

rnel

#12 Сообщение rnel » Вт авг 28, 2007 6:36 pm

Спасибо как появятся деньги попробую

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#13 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт сен 11, 2007 8:49 pm

а можно вопрос? о какой цефире тут речь? год какой?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

rnel

#14 Сообщение rnel » Чт сен 13, 2007 11:19 am

2000 года выпуска a33 кузов

kun

#15 Сообщение kun » Пн окт 15, 2007 1:30 pm

[quote="mes"]
Вероятная причина ... : сели пружины (самое вероятное), подклинивает клапан, или изменилилась динамика работы соленеида (например забилась сеточка(правда не помню есть ли она на этой модели) ).

d01698
"Замени модулирующий клапан. Только на новый не б\у.
"
Если я правильно понял клапаны находятся на едином блоке, состоящем из 4 клапанов и жгута проводов с разъемом (прошу прощение за делитантское описание, картинку посмотрел в Мануале). Они в книжке называются 1) Shift solenoid valve A, 2) Shift solenoid valve B, 3) Overrun clutch valve, 4) Torque converter clutch solenoid valve.

Это о них замене вы говорили ? Если о них, то подскажите, они меняются со снятием поддона АКПП или с демонтажем коробки?

Еще. При уяснении симптомов был вопрос о провале, подскакивании оборотов на тахометре в момент переключения передач. Автор поста ответил отрицательно. А каково в случае если такие провалы есть? В частности у меня так. В момент переключения обороты подскакивают, мотор взвывает. Как если бы на механике на нейтралке рычаг задержался. Машина тоже Цефиро.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей