Grand cherokee 2002 проблемы с АКПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Игорь_Емельянов

#16 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб авг 25, 2007 5:44 am

А только на одном фильтре уплотннение запрессовывается в саму коробку. В большом конечно. а спин(прикручивающийся) фильтр фильтрует масло после охладителя. Пардон за каламбур.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение zloy » Сб авг 25, 2007 8:40 am

вообще я думаю лучше отремонтировать свою плиту и хорошенько промыть чем купить тоже самое , плюс ко всему промыть блок соленоидов и посмотреть на результат . В плите обратить внимание на износ каналов а в блоке соленоидов на чистоту метал.контактов . Помывать лучше не бензином а спец растворителем . У меня из 30-40 плит и блоков соленойдов только 1-2 не восстанавливаются .Очень обидно что они сделали блок соленойдов не разборный , но и его можно хорошенько промыть .

MaFIA

#18 Сообщение MaFIA » Сб авг 25, 2007 10:41 am

Как это блок соленойдов не разборный??? несколько болтов и пласмассовая часть с проводниками сниамется, а под ней сами соленойды. Сам это делал на том, что был снят с моей машины. Никаких проблемм. А на счет помыть свою - я лучше промою купленую перед установкой. это связано с ограничением по времени возможной работы под машиной (нет своего гаража-ямы-эстакады).
Ps. У мнея еще закрадывается подозрение - а не лопнула-ли одна из пружинок в плите. Ибо глюк уж больно нетипичный.

Игорь_Емельянов

#19 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб авг 25, 2007 11:14 am

Господа - вы как дети! Ну взгляните хотя бы на конструкци, перед тем как писать что-то! В этой коробке в плите пружины стоят ТОЛЬКО на гидроаккумуляторах!!!!!! Никаких других пружин там нет! Там есть 2 плунжера - которые такой эффект НИКАК спровоцировать не могут! Редукционный клапан и клапан блокировки на этом коробе стоит в НАСОСЕ!!!! В плите ТОЛЬКО Low\reverce и solenoid switch valve - и оба БЕЗ ПРУЖИН!!!! Блок соленоидов действительно можно разобрать и промыть. Но если сам соленоид начал подклинивать - процент вероятности его очистки очень низок. Ведь в этой колобке используется ШИМ модуляция соленоидов. И важна не только герметичность, но и время его срабатывания, КОТОРОЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ контроллером,и если оно выходит за пределы которые может исправить контроллер, последний включает аварийный режим.

MaFIA

#20 Сообщение MaFIA » Вс авг 26, 2007 2:08 am

именно пружины гидроаккумуляторов я и имел в виду. Могут ли они вызывать подобные проблеммы?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение zloy » Вс авг 26, 2007 9:16 am

лежит у меня блок соленойдов именно 5-45 ЗАПАЯННЫЙ . а вот про плунжеры shift и l/r ещё раз повторю , СМОТРЕТЬ ВЫРАБОТКУ В КАНАЛАХ ПЛИТЫ из-за модулирующей работы соленойдов появляются борты в каналах из-за которых происходит заедание золотников (клапанов )

mes

#22 Сообщение mes » Вс авг 26, 2007 11:42 am

MaFIA писал(а):именно пружины гидроаккумуляторов я и имел в виду. Могут ли они вызывать подобные проблеммы?

Поломаная пружина просто меняет динамику включения передачи ( то есть будет ударчик при переключении)

А вот если сядет пружинка в блоке соленоидов, то вполне вероятен такой эффект.

СМОТРЕТЬ ВЫРАБОТКУ В КАНАЛАХ ПЛИТЫ

Также выработку на на тефлоновых кольцах , и на их посадочных местах у гидроаккумулятора. Это конечно не причина, но пока мозги на руках, надо сразу устранить.

Игорь_Емельянов

#23 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн авг 27, 2007 7:45 am

лежит у меня блок соленойдов именно 5-45 ЗАПАЯННЫЙ . а вот про плунжеры shift и l/r ещё раз повторю , СМОТРЕТЬ ВЫРАБОТКУ В КАНАЛАХ ПЛИТЫ из-за модулирующей работы соленойдов появляются борты в каналах из-за которых происходит заедание золотников (клапанов )

1)Сколько переделал таких коробов - ни разу не видел запаянных блоков соленомдов! Скиньте картинку плииз,надо подивиться на диво чудное!!!!
2)Сколько же должна пройти машина чтобы на лоу-реверсе и соленоид свитче появилась выработка! На плунжерах имеется ввиду. Они работают очень редко.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение zloy » Пн авг 27, 2007 8:55 pm

а что ? машина со второй что ли трогается ? LOW = 1 передача .

Игорь_Емельянов

#25 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн авг 27, 2007 9:26 pm

а что ? машина со второй что ли трогается ? LOW = 1 передача .

А много ли она едет на первой и задней? Основные переключения 2-3-4 реже 5.
Вопрос по фото запаянного блока оставляю открытым. И ещё вопрос - много ли таких коробов делали? Не в квалификации сомнения- когда много что чинишь в голове каша. Просто в этом коробе часто овердрайв выгорает без внешне видимых причин. Масло - идеально чистое,а овердрайв - в хлам. Утечек нет. Остаётся думать на стиль езды. Так то коробка грамотная. Мне она нравится. Повторно ни одна не приехала.Хотя 2 штуки были с совсем новых машин 5,7 литра. 2006года. И пробеги 12000 миль и 42000.

Игорь_Емельянов

#26 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн авг 27, 2007 9:26 pm

а что ? машина со второй что ли трогается ? LOW = 1 передача .

А много ли она едет на первой и задней? Основные переключения 2-3-4 реже 5.
Вопрос по фото запаянного блока оставляю открытым. И ещё вопрос - много ли таких коробов делали? Не в квалификации сомнения- когда много что чинишь в голове каша. Просто в этом коробе часто овердрайв выгорает без внешне видимых причин. Масло - идеально чистое,а овердрайв - в хлам. Утечек нет. Остаётся думать на стиль езды. Так то коробка грамотная. Мне она нравится. Повторно ни одна не приехала.Хотя 2 штуки были с совсем новых машин 5,7 литра. 2006года. И пробеги 12000 миль и 42000.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение zloy » Вт авг 28, 2007 6:38 pm

в новокузнецке может и 2-3-4 а в москве 1-2 2-1.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение zloy » Вт авг 28, 2007 6:58 pm

сори.про блок соленойдов .просто бросил взгляд на 5-55.но суть не меняется .сегодня была 42LE с данной ошибкой ,из принципа не стал делать мозг да и лень было .поменяли блок соленойдов , через 20 минут вернулось авто ! с этой же ошибкой !ремонт плиты помог .А вообще надо ещё спрашивать в какой ситуации возникает ошибка , с 1-2 или когда транс включает блокировку , т.к.этот же выключатель работает и на CC . При разрыве уплотнительного кольца на входном валу или деформации уплотнений в системе сцепления TCC давление поступает в другой канал, что в свою очередь может вызвать данную ошибку ( относительно A604 41 42 LE) .Здесь я думаю похожая ситуация , достаточно посмотреть гидравлическую схему .А вообще вы правы .надо начинать с простого и дешёвого . Я попытался описать возможные причины неисправности . Хотя в рем.программах описаны даже такие неисправности как неисправность TCM или например недостаточное напряжение .

Игорь_Емельянов

#29 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт авг 28, 2007 8:51 pm

Как сказать - я сейчас как раз в Москве. Скорость движения здесь повыше будет. Я про пробки не говорю - это и у нас бывает.
А Mafia судя по постам не указал где живёт.
И код неисправности у него был как раз по овердрайву. На Лоу-реверс жалоб не было. Да и не видел я его сгоревшим в этих коробах. Вообще там в блоке соленоидов стоят датчики давления. Можно было бы подумать на них - но я так понял блок соленоидов меняли. Тогда или сам короб или TCM. Ну и проводка конечно. Это Крайслер по большому счёту - а у них с проводкой всегда проблемы были.

MaFIA

#30 Сообщение MaFIA » Вт авг 28, 2007 8:59 pm

Внесу ясность. я в данный момент в длительной стажировке в США. Здесь основные пробеги - по трассам, в городах (небольших, где я живу) пробок почти нет. Машина свежая. пробег всего 42 тысячи миль был, когдя я ее купил. Сейчас 53, поведение не меняется. Блок соленойдов менялся, блок ТСМ менялся, проводка звонилаь до умопорачения (делал сам, в собственной квалификации более чем уверен). Поэтому здесь вопрос и задал. Плита с еще одним блоком должна прйти в пятницу или понедельник. После чего буду менять. Есть ли там засады, на которые надо обратить внимание?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей