Grand cherokee 2002 проблемы с АКПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MaFIA

Grand cherokee 2002 проблемы с АКПП

#1 Сообщение MaFIA » Ср авг 22, 2007 2:21 am

Опишу симтоматику и что было сделано, может у кого мысли возникнут.
Итак дано: WJ 2002 года 4.7 HO, коробка 5-45RFE.
Симптомы: Чаще всего утром, когда машина холодная начало движения невнятное - т.е как будто машина трогается в грязи или снегу. Если педалировать более активно, то с высокой степенью вероятности коробка вываливается в аварийный режим. При этом в пямять блока записывается ошибка Р1781. (OD pressure switch sence circuit). Других ошибок в том числе и по двигателю нет. Если не выпендриваться и первые 10-15 километров проехать очень спокойно, то весь оставшийся день машина будет ездить без проблем в любом режиме движения. Еще переодически после отстоя машины в течение 3-4 часов при включении передачи ничего не происходит, стоит чуть погазовать секунды через 2-3 машина начинает ехать. И еще иногда при езде особенно при сбросе "газа" машина "легается" достаточно ощутимо.
Что было сделано: Для начала (когда сканера еще не было) поменял датчики скорости и датчик давления масла, затем машина была отогнана официалам, там заменили блок соленойдов (блок клапанов не трогали), заменили фильтры и масло. Не помогло. дальше еще раз проверили проводку и приговорили блок управления коробкой. Поменял сам, проводил адаптацию - не помогло. Всю проводку прозвонил и лампочкой и тестером и на землю и на "+". Даже ставил машину на ручник и раздакту в нейтраль, при заведенном двигателе дергал все провода (думал может где коротит)- безрезультатно.
Вопрос - чего дальше делать???

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение zloy » Чт авг 23, 2007 5:17 pm

в коробке есть блок контролирующий давление поступающее на соответствующий канал.Данная ошибка может вывалиться по следующим причинам : 1(что скорее всего ) заедание клапанов в гидроблоке .Т.к.пока коробка остывщая ,металл сужен ,при заедании клапана давление поступает не в тот канал который следует и выключатель OD срабатывает , а при разогреве происходит расширение гидроплиты и она работает нормально .Кстати это объясняет плохое трогание , потому что срабатывают одновременно две передачи .Остальные неисправности чисто механические .

mes

#3 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 5:45 pm

Да, скорей всего проблема в TCM, начинать желательно с него.

mes

#4 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 6:09 pm

К сожалению я не видел как выглядит он на этой коробке, но идея взята от обычной крайслеровской A604. Там подобная проблема бывает когда рычаг соленоида протирает (пробивает) пластиковый корпус и замыкает на массу.

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение zloy » Чт авг 23, 2007 7:15 pm

тогда ув.mes попрошу объяснить неисправность по ошибке в A604 " L/R pressure switch sence circuit" .На что похоже ? А ? А ошибка эта возникает ИМЕННО из-за выроботки в гидроплите и заеданием shift velve и L/R switch valve .Проверенно нервами и временем.При условии что в А604 исправен блок соленойдов .Вот .

MaFIA

#6 Сообщение MaFIA » Чт авг 23, 2007 7:38 pm

Отрадно, что в двух независимых форумах ремонтники пришли к примерно одинаковым выводам. Плиту заказал, как прийдет, поменяю и отпишу результаты.
Спасибо за потраченное на меня время.

mes

#7 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 8:17 pm

zloy писал(а): При условии что в А604 исправен блок соленойдов.

На этом типе коробок как раз блок соленоидов изнашивается гораздо быстрей чем блок клапанов. Заедание клапана , который утром подклинивал, а потом работал нормально я не встречал (обычно клапан подклинивает при разогревании), а вот блок соленоидов (в состав которого и входят датчики давления, о которых говорится в ошибке) именно такие причины и выдаёт.
:)
А причины три основные:
1. износ (прорыв) резиновых мембран датчика (не держит давление)
2. износ коромысла (рычага) соленоида ( пропуск давления)
3. Пробой (коромыслом соленоида) в пластмасовом корпусе, и замыкание на массу.

mes

#8 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 8:18 pm

MaFIA писал(а):Отрадно, что в двух независимых форумах ремонтники пришли к примерно одинаковым выводам. Плиту заказал, как прийдет, поменяю и отпишу результаты.
Спасибо за потраченное на меня время.


Плиту вместе с соленоидным блоком ?

MaFIA

#9 Сообщение MaFIA » Чт авг 23, 2007 8:40 pm

Да, плиту с соленойдным блоком. Его правда уже меняли, но на разборе он что с блоком, что без блока - все едино.

mes

#10 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 8:51 pm

MaFIA писал(а):Да, плиту с соленойдным блоком. Его правда уже меняли, но на разборе он что с блоком, что без блока - все едино.

Ждем с нетерпением результатов проверки. :)

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#11 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт авг 23, 2007 10:47 pm

MaFIA писал(а):Да, плиту с соленойдным блоком. Его правда уже меняли, но на разборе он что с блоком, что без блока - все едино.


сума сошли, какой разбор??? :shock:
хотите поиметь новый букет проблем???
купи ли бы новые parts и имели бы со всей дури счастье
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

MaFIA

#12 Сообщение MaFIA » Чт авг 23, 2007 11:30 pm

Александр!

Плита у диллера стоит 400-500 грин. Тоже самое на разборе 25. Моя работа ничего не стоит, ибо делаю это в удовольствие. Стоимостью масла можно принебречь. Просто если это не плита, то при покупке у диллера я потеряю эти 400-500грин. Если проблема с аварийным режимом уйдет, но появятся другие - это будет однозначно указывать на плиту, тогда можно говорить о покупке новой.

mes

#13 Сообщение mes » Пт авг 24, 2007 10:17 am

DenRCAT писал(а):По закону подлости в этой плите с разбора может быть точно такой же дефект .не раз такая ситуация заводила в полный тупик!
менять одназначно нужно на новый!..


Вполне вероятно :) , хотя раз работа в удовольствие, можно рискнуть, только если причина повторится, всё равно нельзя быть уверенным , что заменная деталь непричём :)

Игорь_Емельянов

#14 Сообщение Игорь_Емельянов » Сб авг 25, 2007 5:05 am

Интересно,а ето нибудь из писавших разбирал гидроблок(он же мозги,он же плита)коробки 5-45RFE. Видимо нет. Иначе бы знали что в ней кроме гидроаккумуляторов НИЧЕГО нет. Всё управление в этом коробе сосредоточено в блоке соленоидов как и датчики и переключатель положения. Блок соленоидов ( бывают 2х типов - с белым и с чёрным разъёмом ) стоит в Москве около 250 долларов - новый. Кстати - белый вместо чёрного поставить можно, наоборот-нельзя. Блок соленоидов иногда конечно выходит из строя, я при ремонте этой АКПП всегда ставлю НОВЫЙ, но основные косяки в самой коробке. Конструктивно она очень похожа на печально известные 41ТЕ и 42LE. И проблемы те же самые. Хотя справедливости ради-она надёжнее последних. А проблема похожая на вашу, часто появляется после замены масла и фильтра. При этом уплотнение фильтра одевают НА фильтр,а не запрессовывают в коробку. Или оставляют старое уплотнение. Идёт подсос воздуха в первое время при запуске машины после стоянки. Если ехать - контроллер нахватается ошибок и коробка будет "гнать". Если просто постоять и подождать (медленно ехать), то воздух прокачивается и коробка работает нормально.

MaFIA

#15 Сообщение MaFIA » Сб авг 25, 2007 5:22 am

Если не секрет, то какой фильтр вы имеете в виду? там их 2...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей