Удар при переключении с 1 на 2

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Балбес

Удар при переключении с 1 на 2

#1 Сообщение Балбес » Ср фев 18, 2009 12:49 am

Доброго времени суток. Машина Мазда 626 GE 92 г.в. Тип коробки не знаю (4-х ступенчатая с электронным управлением), но думаю,что спецы в курсе. Толчки, а потом удары при переключении с 1 на 2 появляются с прогревом. Проблема прогрессирует и с недавнего времени появились толчки при переходе с 2 на 3. Естесственно поеду в сервис, но сперва хотелось бы узнать мнение независимых спецов. Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср фев 18, 2009 9:07 am

Похоже на обычный износ:ремонт средней степени тяжести(или лёгкости).

vkarizin

Удар при переключении с 1 на 2.

#3 Сообщение vkarizin » Ср фев 18, 2009 8:48 pm

Уважаемый Балбес говорить о том что с ней там может быть на данный момент несерьезно.На станции (после дификтации)вам все покажут.Но имейте в виду mazda машина не из дешовых хоть и с одного года с моей бабушкой :?

Балбес

#4 Сообщение Балбес » Ср фев 18, 2009 9:37 pm

У меня есть книга по модели GF с 4-х ступенчатой АКПП (у меня GE), там сказано,что переключении с 1 на 2 при наполовину открытой заслонке двигателя ( наполовину нажатой педали газа) должно происходить на скорости 27-36 км/ч. У моей ласточки это переключение происходит на 17-20 км/ч.
Вопрос: Можно ли доверять этой инструкции (одинаковые ли коробки)? Если да, то насколько критична такая разница в скорости и как это можно устранить? Заменой датчика скорости?или регулировкой чего-нибудь :?:
Мой ник это отражение действительности, по крайней мере в области АКПП :) Спасибо за ответы
PS: А еще местный (финский) "спец" из маздовсого центра сказал:" АТФ в АКПП менять нужно только если есть проблемы с коробкой, а так не надо!" :shock: И тыкнул в нос какой-то брошурой по Мазде. Ужос?! Кстати АТФ менялось 6 лет и 80 тыс.км назад.

vkarizin

Удар при переключении с 1 на 2.

#5 Сообщение vkarizin » Чт фев 19, 2009 8:58 pm

Уважаемый Балбес к сожелению ,как говориться,мертвому припарка не поможет ни замены датчиков ни еще какие либо регулировки .Проблемы на горячую это однозначно короба .Вот если бы маслица года 3 назад поменяли возможно и продлили бы жизнь своей коробочке.А так желаю удачи. :oops: P.S А фина еще не погнали в шею за такие умозаключения :(

Балбес

#6 Сообщение Балбес » Чт фев 19, 2009 10:20 pm

Да работает наверно, кто знает-может здесь и нет хороших спецов по коробкам. Они как то больше все целыми агрегатами меняют.Может так и выгоднее. Час их работы стоит 60-70 евро и таким бабушкам как моя маздочка морщины не подтягивают :D

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Чт фев 26, 2009 4:11 pm

проблема не нова, почитай старые форумы, а от себя могу только добавить: без замены "мозгов" здесь не обойдешься и соленоида давления соответсвенно!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей