Почему так происходит?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Евген

Почему так происходит?

#1 Сообщение Евген » Пн фев 16, 2009 1:37 pm

:twisted: Здравствуйте. Ситуация: Митсубиши Лансер 2004 г.в., 1.6 автомат.Пока холодная всё нормально едет,переключает, стоит машине ездить час-полтора начинаются какие-то пробуксовки, при переключении то ли с 2-3, то ли 3-4 передачи. Но переключает без толчков,ударов и т.д.Лампочки на приборке не мигают и не загораются. Масло менял 5000 назад.Спасибо всем ответившим.

Евген

Re: Почему так происходит?

#2 Сообщение Евген » Пт фев 20, 2009 2:13 pm

Евген писал(а)::twisted: Здравствуйте. Ситуация: Митсубиши Лансер 2004 г.в., 1.6 автомат.Пока холодная всё нормально едет,переключает, стоит машине ездить час-полтора начинаются какие-то пробуксовки, при переключении то ли с 2-3, то ли 3-4 передачи. Но переключает без толчков,ударов и т.д.Лампочки на приборке не мигают и не загораются. Масло менял 5000 назад.Спасибо всем ответившим.





Посмотрели мало в акпп сказали поджённое, я его менял 5000 назад, есть ли смысл менять или опять подгорит :?:

Аватара пользователя
Sweeper
Site Admin
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Sweeper » Пт фев 20, 2009 4:18 pm

какой пробег у авто? и зачем масло меняли?

Евген

#4 Сообщение Евген » Пт фев 20, 2009 5:48 pm

Пробег 59 400 км. Когда отдал машинку в сервис что бы посмотрели ходовую, сказали что нужно масло менять в акпп, якобы грязное (на тот момент 53 000) поменяли.Залили BP Autran MM-SP3 (5 литров) без замены фильтра и промывки. В книжки по эксплуатации написано что там было DIA QEEN ATF SP 3 (7,7 литра).До этого проблем нибыло с акпп, именно после замены масла где то в 55000 я заметил такую фигню(писал выше),или это просто совпадение???
Поехал в другой сервис посмотрели масло сказали, что нужно менять подгорело(а может при смешении как никак 2,7 литра осталось старого).Диагностику делать не стали, говорят нет смысла так как у меня лампочки ни чек ни N,P не горят и не мигают.Скорее всего в механизме дело.А я вот думаю если механизм изношен, феродотовые накладки на фрикционах стёрлись с заменой масло то они не восстановятся...
Купил литературу про АКПП читал что масла есть в акпп двух видов(помимо синтетики,полу синтетики, и минерального),с изменяемыми и неизменяемыми фрикционными свойствами и при замене масла не того вида могут наблюдаться пробуксовки.Читал на этом форуме что у людей при пробуксовках скачут обороты, у меня вроде бы я не заметил что бы скакали.Искал информацию про масла DIA QEEN ATF SP 3 и BP Autran MM-SP3 в интернете,не нашёл.Мне нужно знать к какому типу они относятся,к изменяемым и неизменяемым, ну и конечно мнение опытных по этому вопросу.

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#5 Сообщение Dmitry_vl » Сб фев 21, 2009 3:26 am

BP изначально является производителем SP3

просто у вас ммс.........

Евген

#6 Сообщение Евген » Чт фев 26, 2009 11:15 am

Dmitry_vl писал(а):BP изначально является производителем SP3

просто у вас ммс.........






Я далёкий в этой тебе.... это хорошо или плохо.И можно ли смешивать эти два масла?

Евген

#7 Сообщение Евген » Чт фев 26, 2009 9:57 pm

спасибо


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя