Толчок при переводе селектора АКПП в положение R

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
alexandem
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 8:14 pm

Толчок при переводе селектора АКПП в положение R

#1 Сообщение alexandem » Пн ноя 14, 2016 8:35 pm

Всем салют. Ростов-на-Дону.
Имеется авто Kia Cerato 2012 г.в. 6АКПП, пробег 75000. Авто на гарантии. Как я понимаю внутри коробас A6GF1.
Изначально на пробеге 73000 при торможении на скорости где-то в 25-35 км/ч чувствовался едва ощутимый толчок. Поехал к официалам. Сделали сброс адаптации, который вот уже как 2000км не проявляется. Кроме того приемщик указал на то, что при переводе селектора в положение R машина как бы слегка вздрагивает, пинается, толкается. Сразу скажу, что пинок такой, что если на него не сосредотачивать свое внимание, то его наверное не каждый и заметит. Но приемщик сказал, что это не норм. Компьютерная диагностика естественно ничего не выявила. Было рекомендовано сделать замену масла (АКПП числится как необслуживаемая). Сделали частичную замену масла. Слилось совершенно не горелое. В итоге я оставил авто в ремонте до выяснения обстоятельства загадочных пинков при включении задней.
Итого забраковали гидроблок : на рабочих поверхностях имеются задиры и выработка. На межплиточных пластинах имеется выработка от клапанов. На посадочных местах клапанов имеются задиры и выработка. На электроклапанах присутствует темный налет. Заменили гидроблок по гарантии, проводку акпп и какой-то "корпус клапана в сборе С/У" (артикул 45600R00). Залили новое масло в гидроблок. Эффекта 0!
Через неделю еще заменили по гарантии ингибитор ( как я понимаю он же "Датчик положения селектора АКПП"). И снова провал.
И вот в третий раз я сдал авто на ремонт. Теперь сказали что снимут АКПП и повезут какому-то подрядчику на "проверку качества". Меня очень удивило то, что Официальный Дилер КИА снимает акпп. РАнее они мне говорили, что не делают этого, но при личной беседе с инженером по гарантии выяснилось, что все таки имеется такая процедура. И якобы после этой процедуры выяснится "гарантия это или нет". Очень странно было слышать это, т.к. уже на 60 000р наменяли и теперь еще сомневаются что гарантия.

У кого нибудь есть соображения по этой проблеме, что это может быть ? Фрикционы могут давать такую беду?
Сразу скажу, что в остальном машина едет абсолютно без нареканий. Назад едет тоже нормально. Пинается только при включении задней и независимо от того "нахолодную" или "нагорячую".
И такой момент обнаружил еще : если к примеру селектор в N переводить с D или P то все чисто, а если с R , то маленький толчок. Короче при включении R толчок, и при включении любого другого положение с R то еле заметный пинок. Если прыгать между D,N,P то все ровно.

PS : Я второй хозяин авто и оно у меня первое. При покупке на 70000 этот толчочек не заметил, был он или нет, не знаю. До меня ездили дама и как он ездила я не знаю.

Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя