АКПП в аварийный режим при нагреве, Dodge Stratus 2. 2001г.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SoGooD
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 10:43 pm

АКПП в аварийный режим при нагреве, Dodge Stratus 2. 2001г.

#1 Сообщение SoGooD » Вт окт 18, 2016 10:46 pm

Добрый день одноклубники!

Проблема:

- С утра всегда все отлично. Бывает 20мин поезжу, бывает час... Авто уходит на вторую передачу, и переключения с "D"на "P" сразу с толчками, в аварийный режим в общем.

Факты:

- Сброс клеммы - не помогает, или помогает не всегда (возможно совпадение).
- Оставить на несколько часов машину - помогает всегда. С утра например, машина всегда едет отлично.
- Уровень масла в АКПП на горячую проверял - немного завышен. Само масло - как новое, без запаха, без стружки, прозрачное, как с нови в общем.
- и самый важный, странный факт: в аварийный режим уходит ТОЛЬКО после "перезаводки" авто. Т.е. Если сесть с утра и ехать - то можно уехать хоть на 1000км. и всё будет впорядке, пока ты не встанешь на трассе отлить) заглушив машину.
- В этот момент, когда завёл машину и она уже в аварийном режиме - ошибка Р0700.
- Почти постоянно горит ошибка р0601, р0605 (по движку)

Что сделал:

- Прочистил все клеммы и фишки на АКПП, на ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки.
- Почистил все массы которые нашел "изподкапота", в том числе под ЭБУ.
- Поменял реле на АКПП под капотом, и оба предохранителя.
- Обыскал в округе 100км всех диагностов - никто не может определить конкретику ошибки, т.е. сканеры не подходят.

Что не сделал/планирую:

- Все таки найти нормальный сканер, прочитать конкретную ошибку Р07**
- Слить масло до уровня.


Ваши варианты господа?)) Будем пробовать всё, что посоветуете дельное.

Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей