мазда 6 fnr5 толчки при переключении

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Andreika
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 2:12 am

мазда 6 fnr5 толчки при переключении

#1 Сообщение Andreika » Сб окт 15, 2016 1:35 am

здравствуйте.mazda 6 gh акпп 2008.купил с реальным пробегом 78тыс, первые месяцы все было нормально, но потом стал замечать небольшой толчок при переключении с 1й на 2ю и когда накатом без нагрузки толчок с 4й на 5ю. Сделал полную замену масла в автосервисе занимающимся ремонтом акпп.после замены ничего не изменилось, хотя масло слили темное.Поездив 5тыс сам поменял масло-сливалось темное, пробовал регулировать тормозную ленту-не помогло.Через некоторое время заехал на диагностику акпп-была ошибка по соленойду линейного давления, поменял-все осталось без изменений.поменял все подушки двигателя и акпп.вскрывал поддон акпп и поменял местами между собой все соленойды-без изменений.менял мозги акпп(блок управления) с рабочей машины-без изменений.спустя примерно 10тыс. все стало хуже, появились толчки при переключении на всех передачах, на повышение и понижение передач(как будто на ручной коробке сцепление бросаешь и машина резко ускоряется).И еще, например, на 2й скорости если давить и отпускать педаль газа-движок болтается, хотя все подушки новые, как будто включена блокировка гидротрансформатора.Разобрал акпп, гидротрансформатор и гидроблок отдал на ремонт(проверку) в нормальный сервис по ремонту акпп, остальное разбирал сам так как интересно было самому починить акпп.Кроме сожженных примерно на 40% фрикционов овер драйв и форвард клач ничего не нашел, все вроде нормально, гтр и гидроблок отремонтировали.Все собрал, залил новое масло идемитсу, первое время все было более менее нормально, но спустя пару сотен км все началось то же самое и прогрессирует в силе ударов.Не знаю что делать, может б.у. коробку взять?может что подскажете, что проверить еще?сейчас пробег 110тыс, задняя крышка, поршень тормозной ленты в норме, тефлоновые кольца менял.Может гидроаккумуляторы?что может быть с пятой передачей?Заметил что когда еду очень медленно, то переключения плавные, если ехать средне-то толкается, похоже на то, что давление масла высокое.почему фрикционы стерлись?буду рад любому совету.всем спасибо!

Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей