датчик оборотов вторичного вала

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mer

датчик оборотов вторичного вала

#1 Сообщение mer » Пт ноя 28, 2008 2:12 pm

Автомобиль nissan-quest 1995,акпп nisan-cefiro.Солротивление датчика оборотов 550.1)Может ли он во время движения начать неисправно работать и выдавать неправельный сигнал,что влияет на работу акпп.Пропало переключение 1-2 и одновременно стал неправильно работать тахометр.Тоесть по прибору на холостых показывает правильно а только тронешся после переключения сразу показывает на тахометре на 900 оборотов больше чем по прибору диагноста.Может частота идет через тахометр?Машина америкос,с диагностикой проблема.У меня при запуске лампочка О-ДР,дольше всех не гаснет,думаю может датчик постепенно ломается.До этого акпп работала исправно :рывков небыло,запаха гари нет от масла,шлейф прозвонил и на открытие проверил.Но началось с того,что при обгоне давил на газ ,что-бы сработал кик-даун.на движке обороты подпрыгивали ,а даун не срабатывал.Потом еду по городу машину обгоняю давлю на газ ,не сильо резко, такое ощущение что прыгало с 3-1.А после вообще пропало переключение 1-2.Я просто узнал :что еслиодин датчик фальшивит ,то комп.может обойти одну из скоростей.3) Ощущаются ли при stol-teste перключение на акпп.У меня при начале сразу слышен удар,но не металический а тупой,я звонил, сказали проверить крепление акпп к кузову при проверке нагрузка большая и могут быть отдача,проверил ,а там все втулки конченые ,резина порваная .Так я всетаки еще раз проверил так три удара как будто в корпус.Заменить акпп не проблема,датчики тоже но вот что менять? Скиньте кто что знает на canada2008@rambler.ru

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пн дек 01, 2008 12:04 pm

Ошибки есть?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Пн дек 01, 2008 10:21 pm

А четвёртая есть?Если нет,то проблема с лентой если есть,то проблема в електронике(комп не видит датчика дроссельной заслонки,при этом ошибок может и не быть)

mer

#4 Сообщение mer » Вт дек 02, 2008 1:28 pm

В том то и дело ,что ошибок при диагностике ,кроме датчика детонации ,нет,и в акпп тоже нет.По всем выводам полетела тормозная лента 2-й скоростиНо 4-я скорость есть(расход топлива ,как и раньше и показания тахометра при 100км-2000,как и раньше,только сейчас с погрешностью показывает 3000об ,тоесть еду 100,на тах.3000 ,педаль газа брошу стрелка резко падает на 1000,(а двс на падение не реагирует)и получается100км при 2000об,чуть дотронусь до газа сперва скачок на 1000,получается опять 3000 и после этого давишь на газ обороты растут пропорционально движению стрелки тахометра.Получается какойто холостой ход стрелки,а такое быть не должно,да и позвуку видно что авто идет на 4)о-др срабатывает когда машина едет накатом ,тоесть после падения стрелки на 1000,с погрешностью он не включается.У меня до поломки небыло ни толчков,ни рывков при переключениий.Все случилось резко.Я сперва грешил на датчик ТПС ,потомучто он первый реагирует после тросика газа,я его поменял,но тут оказалось еще и выкрутился упорный болт .Регулировал сам.Насколько я знаю если показания датчиков завязаных на акпп не совпадают то комп ,обходиткакуюто скорость скорость.Я по очередно отключал датчики скорости и оборотов на акпп ,изменений нет ,а датчик скорости при поломке датчика оборотов заменяет его.Да и в акпп лесть надо когда работает все нормально на двс .Я думаю так,тахометр зависит от оборотов,и если авто едет на любой скорости ,тахометр показывает обороты ,без всяких скачков.А неможет быть что через тахометр идет к примеру частота оборотов двс на акпп?У меня и сейчас нет рывков.Просто сама акпп переключается может и на 3500-4000,от степени разгона ,может и 2600 если держать какоето время.Но я переключаю сам,разгоняюсь до 2600,и чуть отпускаю газ.Значит надо пока разобраться с ТПС и тахометром,может он полетел,если он влияет на работу акпп.И както проверить ТПС.Вы бы немогли скинуть свой маил. Это америкос ,с ремонтом акпп проблема,тоесть диагностируют и ремонтируют все ,но качество хромает.У нас напарнику поставили акпп на Висту с лишними проводами ,теперь на Д глохнет.Я свое авто делаю сам,постепенно находя что надо ,естественно я в акпп не полезу.Я с этой проблемой уже 2 года ездию и пытаюсь разобраться. Спасибо.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Вт дек 02, 2008 5:07 pm

Если бы полетела лента ,что случается крайне редко,то не было б и 4-й.попробуйте отключить droping резистор,если при этом появится 2-ая,то значит комп не регулирует давление в акпп.А это проблема высшего порядка и без грамотного электронщика не обойтись.Droping резистор находится на левой чашке опоры амортизатора.Если вторая не появится -снимать и разбирать однозначно.Успехов.javascript:emoticon(':)')

mer

#6 Сообщение mer » Чт апр 02, 2009 12:31 pm

Отключил резистор ,без перемен.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя