Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
arsas писал(а):Ишо раз разбирать. Пружину потерял.
arsas писал(а):Разбиралась по мануалу ? Последовательность соблюдали ?
Насос высокого давления, видимо, остался в идеале.
Когда втулку выворачивает, достаточно новую локтайтом смазать и молотком раскернить враспор, чтоб не вырвало.
Вместо отжатых приплющенных круглых резинок уплотнений можно нарезать колечками шланг высокого давления, внутренний диаметр 8, он эластичен и идеально подходит. Бритвенные лезвия "Нева" или резак для фотобумаги.Обязательно в 340 лью присадку "Форум", для дифференциала.
Если АТФ японская, тоже стараюсь не менять без необходимости. Продают всякое фуфло.
arsas писал(а):Разбиралась по мануалу ? Последовательность соблюдали ?
Насос высокого давления, видимо, остался в идеале.
Когда втулку выворачивает, достаточно новую локтайтом смазать и молотком раскернить враспор, чтоб не вырвало.
Вместо отжатых приплющенных круглых резинок уплотнений можно нарезать колечками шланг высокого давления, внутренний диаметр 8, он эластичен и идеально подходит. Бритвенные лезвия "Нева" или резак для фотобумаги.Обязательно в 340 лью присадку "Форум", для дифференциала.
Если АТФ японская, тоже стараюсь не менять без необходимости. Продают всякое фуфло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей