A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#1 Сообщение Enemy46 » Сб апр 23, 2016 6:55 pm

Имеем авто ауди а8 3.0ТДИ, пробег 320000 !!! коробка 6НР19А,после 100т.км. пробега масло в акпп менялось раз в 40тыс. проблемы следующие:
1.Вылетает задняя под нагрузкой
2.Пинки при понижении передач 3-2, 2-1.
3.При резком старте с места после 2-й коробка включает первую и не переключается вверх пока не упадут обороты двигателя.
4.при динамичном разгоне при переключении с 4 на 5-ю коробка как бы натыкается, на табло загорается 5-я, но она еще не переключилась. если отпустить газ на табло загорается 4-я. потом плавно переключается на 5-ю, если продолжить держать газ сваливается в аварию.
5.Очень рано в городе включается 5-я и 6-я.
6. При движении по трассе на 6-й передаче при нажатии на газ для обгона(не в кикдаун, просто чтобы переключилась на пониженную) сваливается в аварию.
7.При движении под горку с отпущенным газом машина двигается рывками, как будто подтормаживает, стрелка тахометра при этом скачет вверх вниз примерно на 500 оборотов, при движении в гору внатяг присутствует вибрация.

Ошибки:
009988 - Transmission Friction Element / Clutch E
P2704 - 000 - Apply Time Implausible - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 39
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.02.13
Time: 23:09:05
001924-Shift monitoring
P0784-000-4-5 Shift-intermittent
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 26
Mileage: 311117 km
Time Indication: 0
Date: 2016.03.26
Time: 17:09:05
Морально готовлюсь к переборке с заменой фрикционов, соленоидов, втулок маслонасоса, ремонту бублика, входного вала. Под вопросом замена мехатрона, если менять мехатрон, можно ли поставить б/у с пробегом около 100т.км., естественно после промывки с заменой сеператорной пластины и гидроаккумуляторов.

Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами или возможно там не все так печально?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#2 Сообщение Kraus » Сб апр 23, 2016 7:07 pm

нет

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#3 Сообщение Enemy46 » Сб апр 23, 2016 7:07 pm

Kraus писал(а):нет

что нет?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#4 Сообщение Kraus » Сб апр 23, 2016 7:10 pm

Enemy46 писал(а):
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами?

нет

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#5 Сообщение Enemy46 » Сб апр 23, 2016 7:15 pm

Kraus писал(а):
Enemy46 писал(а):
Вопрос обойдусь я вышеперечисленными работами?

нет

А что потребуется еще?
Просто занимаюсь автозапчастями и хотелось бы заранее запастись всем необходимым

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#6 Сообщение Kraus » Сб апр 23, 2016 9:09 pm

если заранее хочешь всё купить, тогда: мастер кит, комплект втулок, фильтр,турбинный вал,мехатроник. Всё новое. Это если хочешь заранее всё купить :P . А вообще это дебилизм полный, покупать заранее запчасти на коробку.....без деффектовки...

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#7 Сообщение Kraus » Сб апр 23, 2016 9:12 pm

пусть этим занимается мастер, который будет ремонтировать коробку. Каждый должен заниматься своим делом. Я не думаю что занимаешься запчастями на акпп... Если начнешь сам покупать- найдешь основное, а дальше-на попу сядешь.ИМХО. Без обид. :o

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#8 Сообщение Enemy46 » Сб апр 23, 2016 10:31 pm

Да я пытаюсь вникнуть в тему, не хочу переплачивать за запчасти конторам, которые на этом квалифицируются, поэтому хочу заказать сам по максимуму, просто есть позиции, которые по любому брать, типа оверолл кита. Тем более мастер з/ч не занимается, только работой и запчасти в любом случае на мне. Да, и в коробку не шелл лили, он там был только первые 100тыс. км

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#9 Сообщение Enemy46 » Сб апр 23, 2016 10:45 pm

Блин китайцы уже и сюда добрались, начал искать, на алибабе под оригинальными продаются соленоиды, учитывая наш менталитет, у нас теперь много в продаже "оригинальных" ZF комплектующих... Просто в силу своей клиентоориентированности и нескольких прецедентов плотно вникал в тему контрафакта в сфере запчастей, его у нас столько :shock: , не хочу себе китайчину в коробку, только из германии буду все везти и дешевле чем во всех конторах

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#10 Сообщение Kraus » Сб апр 23, 2016 11:43 pm

скупой платит дважды, пусть мастер на них заработает, но сделает как надо.... если мастер запчастями не занимается, это не мастер....имеется ввиду мастер по акпп...

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#11 Сообщение arsas » Вс апр 24, 2016 1:15 am

У меня тут пломба вылетела - сверху правая шестерка, и снизу слева третий лечить надо.
Нашел хороший пломбировочный материал http://www.stomadent.ru/products/21, сверла http://www.rstart.ru/katalog/category/view/97.html

Как вы считаете, надо ли обезбаливающее самостоятельно приобретать?
Labor est etiam ipse voluptas

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#12 Сообщение Enemy46 » Вс апр 24, 2016 1:52 pm

Kraus писал(а):скупой платит дважды, пусть мастер на них заработает, но сделает как надо.... если мастер запчастями не занимается, это не мастер....имеется ввиду мастер по акпп...

Человек с опытом ремонта акпп, однако эта деятельность для него непрофильная, других у нас не ма

Enemy46
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 6:20 pm

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#13 Сообщение Enemy46 » Вс апр 24, 2016 1:54 pm

Kraus писал(а):если заранее хочешь всё купить, тогда: мастер кит, комплект втулок, фильтр,турбинный вал,мехатроник. Всё новое. Это если хочешь заранее всё купить :P . А вообще это дебилизм полный, покупать заранее запчасти на коробку.....без деффектовки...

А мастер кит ЗФ-ский бывает целиком под одним номером? Или брать к-т прокладок, к-т фриков и стали?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#14 Сообщение Kraus » Вс апр 24, 2016 1:58 pm

Enemy46 писал(а):Человек с опытом ремонта акпп, однако эта деятельность для него непрофильная, других у нас не ма

Я бы не стал делать у него свою коробко , если бы был на твоем месте...

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: A8 3.0TDI 6HP19A много проблем

#15 Сообщение Kraus » Вс апр 24, 2016 2:00 pm

Enemy46 писал(а):А мастер кит ЗФ-ский бывает целиком под одним номером? Или брать к-т прокладок, к-т фриков и стали?

Бывает


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей