Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
DenEkb писал(а):тел. сервиса в Самаре в верху страницы .
отсутствие 3-4 родовая болячка это АКПП
rom_sky писал(а):у меня не отсутствие 3-4, я подробно в тексте описал симптом. Сначала была задержка при включении, а сейчас пробуксовывание- обороты быстро растут, а скорость медленно.
arsas писал(а):АТФ была сгоревшая ? С запахом, так?
Мануал не даёт возможности явно определить (без разбора АКПП), сгорели ли фрикционы в муфте 3-4, а они у вас сгорели.
Можно ещё помучить, пока поршень в муфте 3-4 травить не начнет - тогда в порту упадет давление и можно будет разбирать "согласно мануалу".
arsas писал(а):rom_sky писал(а):у меня не отсутствие 3-4, я подробно в тексте описал симптом. Сначала была задержка при включении, а сейчас пробуксовывание- обороты быстро растут, а скорость медленно.
1-2 передачи работают нормально, 2-3 с пробуксовкой. Причем замечено, коробка стремится сразу включить повышенную, стремится сразу 4 включить.
Провел такой эксперимент: включил O/D OFF, разогнался, компьютер показал, что включена 3 передача. нажимаю педаль газа - обороты растут быстро, скорость растет очень медленно.
Ещё покатайтесь, будет отсутствие 3-4 совсем.
arsas писал(а):Пускай меня поправят, если я не прав, но если отсоединить разъем соленоидов (хвост на 8 контактов, выходит слева от вертикального поддона) то в аварийном режиме останется в режиме L и 2 будет первая передача, в D - третья передача.
Разгоняемся в 2 до километров 30, рычагом переключаем в D -то есть на третью.
Если скорость после переключения не держит - АКПП в разбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей