Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Dedovshik писал(а):Доброго дня, уважаемые форумчане.
Купил друг bmw 3ку с пробегом 60 тысяч.
Заменил масло акпп дважды по 6 литров shell 1375.4
Всё работает исправно, без ошибок с его слов разумеется
Я забираю эту машину с пробегом 80 тысяч и в процессе эксплуатации замечаю ИЗРЕДКА на нагретом масле долгое переключение 2-3, а также легкий толчок при 3-2.
Так как я меняю машины редко, то решил разобраться потому что ездить планирую долго, в результате нашёл информацию, что рекомендовано после замены масла сделать и в программе операцию замены масла. Сделал.
Теперь когда масло холодное - акпп работает идеально, но по мере нагрева появляются толчки при включении R и D, тугое переключение 2-3, удар при переключении 3-2, коробка падает в аварию с ошибкой 4F8D, а несколько значений коррекции ушли за 200+
Я понимаю что всплыли симптомы которые явно указывают на необходимость ремонта АКПП.
Но так как только недавно купил авто к сожалению не имею средств для этого.
Подскажите пожалуйста как отложить временно проблему? Я предполагаю что всё завязано на вяскозти масла и возможно замена масла поможет скрыть проблемы на какое то время, может попробовать более густое LT?
Заранее спасибо!
unforgivable503 писал(а):Не поможет. Не трать попусту деньги.
Катайся потихоньку, а лучше поставь машину пока не заработаешь на ремонт.
Проблема не в вязкости, а в тепловом режиме.
Dedovshik писал(а):unforgivable503 писал(а):Не поможет. Не трать попусту деньги.
Катайся потихоньку, а лучше поставь машину пока не заработаешь на ремонт.
Проблема не в вязкости, а в тепловом режиме.
Я ни сколько не спорю с вашим мнением, а просто спрошу. ВЧЕРА с этим маслом острых проблем не было, в тепловом режиме проблем не было, всё было не идеально, но хорошо, а СЕГОДНЯ всё кранты - ремонт. А что изменилось? 3 клика мышкой.
unforgivable503 писал(а):Все как всегда.
Пиналась брыкалась, теперь валится в аварию.
Тепловой режим это не означает что начала греться, это означает что соленоиды и клапана после прогрева не могут продолжать работу в штатном режиме. Начинают подклинивать, травить и тп. Это к вопросу о том почему на холодную едет нормально.
Ситуация штатная, не вы первый не вы последний.
Dron писал(а):Вы их не сломали. Мехатроник пытался адаптировать давление в коробке чтобы она ещё хоть как-то могла ехать. Вы его обманули, обнулив все коррекции на номинал Примерно так.
Позиция, как уже сказали, только одна - ремонтировать коробку и мехатроник.
Baberr писал(а):зачем вчера-сегодня? заехал на подъемник, поменял жидкость, а выехать с подъемника уже не можешь ! очень частое явление при замене жидкости в акпп, особенно если были какие то проблемы или очень долго не меняли жидкость.
скажу больше! последний случай. машина приехала своим ходом, со слов клиента, жидкость меняли больше года назад! вместо NS2(ЗЕЛЕНАЯ ВАРИАТОРНАЯ ЖИДКОСТЬ) залита красная жидкость! замещают красную на родную зеленую и ...... коробка не едет ! кто прав ?
Baberr писал(а):она все забыла! вздохнула и поняла ! лучше сдохнуть
на фига корректор сбрасывать на старом масле? или считаешь, что 20000км это мелочь для жидкости ?
делать сброс адаптаций на проблемной машине, без ремонта, как бы тоже не очень хорошая мысль!
тебе уже дали совет ! копи денег
Dedovshik писал(а):unforgivable503 писал(а):Все как всегда.
Пиналась брыкалась, теперь валится в аварию.
Тепловой режим это не означает что начала греться, это означает что соленоиды и клапана после прогрева не могут продолжать работу в штатном режиме. Начинают подклинивать, травить и тп. Это к вопросу о том почему на холодную едет нормально.
Ситуация штатная, не вы первый не вы последний.
А сломал я соленоиды и клапана сбросив адапатацию...
Я понял ваше мнение.
Есть у кого-нибудь отличная от этой позиция?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей