Толчок при переключении со 2 на 3 на

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
NDV

Толчок при переключении со 2 на 3 на

#1 Сообщение NDV » Вт июл 10, 2007 11:02 am

Ауди А4 97 г.в. мотор ADR АКПП 4-х ступка.
Появился толчок при переключении со 2 на 3 постоянный, все остальные передачи включаются без толчков.
Проехал с этим толчком тыс.6 не прогрессирует, как он есть, так и есть.
Был на диагностике ВАГ ошибок не кажет, мерили давление говорят отлично, масло чистое, посоветовали поменять масло.
Вот и думаю менять тупо масло и что измениться и в какую сторону вопрос.
Когда машину брал ни каких толчков не было, делал ТО с заменой масла в АКПП, было красное масло, поменял на ESSO LT и после этого тысячи через 3 появились толчки.
Подскажите, что опыт то подсказывает, ведь как я понял это достаточно распространенная проблема на Ауди и Фольцвагене.

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#2 Сообщение FedosovS » Вт июл 10, 2007 11:06 am

пусть на диагностике сделают адаптацию акпп и дросельной заслонки
должно помочь

NDV

#3 Сообщение NDV » Вт июл 10, 2007 11:15 am

FedosovS писал(а):пусть на диагностике сделают адаптацию акпп и дросельной заслонки
должно помочь


Так вроде делали адаптацию на диагностике.
То что видел своими глазами.
Подключили ВАГ машину задрали на подъемнике и тестили переключение передач вверх и вниз, если это конечно можно назвать адаптацией.

Аватара пользователя
FedosovS
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вс май 09, 2004 3:20 pm
Откуда: гХарьков

#4 Сообщение FedosovS » Вт июл 10, 2007 11:19 am

НЕТ это не адаптация
есть такая функция в диагностическом приборе
Ремонт АКПП
+380505779413

NDV

#5 Сообщение NDV » Чт июл 12, 2007 8:02 am

Адаптацию ДЗ и АКПП постараюсь сегодня сделать, правда не уверен, что поможет.
Почитал на разных форумах Ауди и ФВ и понял, что эта проблема достаточно часто встречается, именно толчок-удар с перехода со 2 на 3, но нет ни где инфо. кто и как и что делал в этом случае, много советов и все.
Подскажите, ведь наверняка кто то из мастеров АКПП с этой проблемой сталкивался, как бороться с этим толчком, что то мне подсказывает, что банальная замена масла ни чего не даст.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#6 Сообщение Шурпа_Коробкин » Чт июл 12, 2007 7:50 pm

есть простое решение: коробка в переборку + новый гидроблок с новыми соленоидами + адаптации

есть сложное решение: плиту помыть хорошенько, регуляторы линейного давления и давления блокировки - заменить, адаптации само собой снять, ну и про фильтр с маслом не забыть, но это при условии что короб не горелый!!!
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей