Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Maxi писал(а):Всем привет. У меня такая проблема: после включения селектора в любое положение (движение) машина на холостых не едет, если довести стрелку тахометра до 2,5-3 тыс. оборотов по-тихоньку начинает катится.Но я ее не напрягаю. Грею....
После 2-3 минут работы двигателя все ок (работает как надо). Не важно прогрета ли машина или нет все-равно происходит это. Даже если в магазин вышел на 10 мин. То ли масло стекает куда-то толи еще что. На диагностиках ничего сказать не могут. Поддона у коробки нету, а снимать и разбирать ее не хочется.. Подскажите пожалуйста что это может быть. Машина киа кларус 2001год, пробег 60т.км
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей