Наконец то установил АКПП AW 03-71L на свою машинку Опель Рекорд 2.2i
1. радиатор не ставил (спецы сказали что не перегрется, так как уже не лето )
2. залил 5литров "Pemco" Декстрон IID.(по книге положено 6.3 с радиатором)
3. клапан на 4ую и рядом стоящий датчик не подключал(подскажите зачем этот датчик?)
4. кикдаун то же не подключал
проехал 7 км и масло в коробке закипело... еле домой доехал, такое чуство было что "буксует сцепление", заехал кое как на яму , потрогал коробку - вся кипеток и масло начало капать с заднего сальника, хотя он новый...
вот ещё мою наблюдения:
- при включении 1ой и 2ой - идёт хороший толчёк, как на всех нормально работающих акпп и под горку держит
- при D и R толчка не наблюдается, под горку не держит и нужно дать газика что б машинка поехала, такое чуство что передача включается не сразу, а при добовлении оборотов движетеля и с сильным ударом
вот такие хреновые дела. Вчера слил масло - цвёт тёмного шаколада с запахом гари, хотя заливал светкрасное
Подскажите:
1. какие функции выполняет блок, к которому подключаются провода от коробки(которого у меня нет)
2. могут ли хреново включаться D и R изза большого уровня масла или изза НЕ подключенного тросика кикдауна, или изза отсутствия электронного блока?
3. Может за ДЕСЯТЬ километров я уже "спалил" коробку и нет смысла от неё чего то добиваться?
4. Изза чего так быстро перегрелся автомат?
Последний раз редактировалось Serega Ср окт 15, 2008 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Тросик Кик-дауна нужно подцепить обязательно а иначе коробка начнет гореть под нагрузкой и радиатор ставить обязательно. А так коробка простая и крепкая
На днях поставлю радиатор масленный от Волги и кикдаун подцеплю
Leo077, а можешь обьяснить почему коробка начинает "гореть" без тросика кикдауна? Просто я щитал что он нужен только для быстрого ускорения, что б коробка переключалась на более низкую передачу и переключала передачи на более высоких оборотах. Поэтому пока и не подстоединял его
И может всё таки кто то знает что за девайс рядом с соленойдам стоит? похоже на какой то датчик
Девайс рядом с соленойдам скорее всего датчик скорости выходного вала. Он нужен для включения 4-той передачи.
У вас ГТ без блокировки поэтому по мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём ИЗЛИШНЕГО ТЕПЛА и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.
fred, знаю. Я и брал эту коробку изза того что есть повышающая и блокировка ГТ. Штатно это коробка из Опелей ставилась только на Сенатора и Омегу. На Рекорда шли только трёхступки - что меня не устраивало.
Есть вероятность того, что если подрубли тросик кикдауна - коробка начнёт нормально трогаться на R и D ?