Коробку ты зажаришь без троса если уже не зажарил он давление поднимает и определяет момент переключения .Натяни и попробуй тронься.Соленоид 4 работает от12в можно просто питание подать потаму что вкючение 4-й осущ.реле, которого нет А на блокировку наверно должен быть свой соленоид либо от4пер включается Блокировка есть только у 03-72L.Еще где то торчит P\N выключ
Тросик поднимает давление по мере нажатия на педаль, у меня много примеров когда тросик заклинивал и коробка очень быстро сгорала. Электросхема простая можно просто подать питание на соленоид, в оригинале схема работает через датчик температуры надвигателе.
Всем привет!
после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.
ну раз пишу тут - значит они появились)))
в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.
пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача.
впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.
И вот мой вопрос к Вам, что мне делать:
1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост)
2) ездить как есть
3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.
[quote="Serega"]Всем привет! после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.
ну раз пишу тут - значит они появились)))
в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.
пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача. впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.
И вот мой вопрос к Вам, что мне делать: 1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост) 2) ездить как есть 3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.
Спасибо![/qu Сергей если не сложно подскажите, ваша акпп получается без эбу едет в режиме драйва или вы сами переключаете скорости?