Вопрос тем, кто разбирается 722.6 ХЕЛП!!!

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AL306

Вопрос тем, кто разбирается 722.6 ХЕЛП!!!

#1 Сообщение AL306 » Ср июн 20, 2007 4:26 pm

А/м 97 г.в. Е-230. При "плавном" торможении и почти полной остановке (около 15-25 км/ч)удар в момент включения низжей передачи. Какой именно сказать не могу т. к. в остальных режимах она работает идеально и не всегда удается понять какая передача. Но при переводе рычага в положение "3" все пропадает (т. е. 4-я не включается). Пытался обнулять мозги 2 недели все нормально потом опять. Масло менял, уровень норма, в БУ АКПП масла нет. Что делать? Может поменять плату которая в поддоне стоит. Уж очень не хочется и не очень вовремя ее ремонтировать. Езжу на трех передачах бензин жрет пи...ц.

AL306

Доктор почему меня все игнорируют

#2 Сообщение AL306 » Пт июн 22, 2007 8:58 am

Здесь чо нет никого? Или никто не знает.

AL306

#3 Сообщение AL306 » Пт июн 22, 2007 11:19 am

Кто обнулял сказал АКПП и мотор по ошибкам чистый. Даже нет сохраненных кодов. Причем что еще заметил с утра как выезжаю все нормально прогревается и чем дальше тем грубее удар именно при плавном торможении около 15-20 км/ч. когда 4 сбрасывается на какую то нижнюю передачу. Посоветовали поменять плату чтоли которая в поддоне стоит куда разъем подсоединяется стоит или нет. 5000 жалко просто так выбрасывать масло слава богу халява.

Pol

#4 Сообщение Pol » Пт июн 22, 2007 2:43 pm

Если трабл в плате - сканер напишет. Типичная проблема по ней - датчик скорости N3...

AL306

#5 Сообщение AL306 » Пт июн 22, 2007 8:18 pm

Значит дело в механической части?:( или ее просто глючит от чего то. Да кстати у меня колеса стоят 245/40 R18, что немного больше штатных по радиусу. Может в этом причина? или еще раз попробовать обнулить потому, что еще мне сказали что масло в блоке может быть причиной. Масла в блоке не было, но было на разъемах промыл и после этого не обнулял(адаптировал).

mes

#6 Сообщение mes » Чт авг 23, 2007 1:25 am

Подобный эффект создает испорченный гидротрансформатор.
Для проверки попробуйте включить D и выжав тормоз добавить и сбросить газ. Должно быть плавно, если наблюдается 'стучок' то менять трансформатор. Также в подоне может присутсвовать очень мелкая серебристая пыльца.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей