Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
unforgivable503 писал(а):Хорошо это сколько? Если 150т.км. ходят до полного развала, то уже приемлемо.
unforgivable503 писал(а):Я не понимаю зачем так упираться!
Все поголовно А140 к 250-300т.км. имеют очень приличный люфт левой внутренней гранаты. А именно выработанный корпус диффа. С появлением люфта сальник перестает держать, вытекает масло, начинается интенсивный износ пальца, далее хозяин приезжает на СТО с пробитым корпусом.
На старых тойотах смерть диффа ни как не связана с буксованием на месте.
Baberr писал(а):unforgivable503 писал(а):Хорошо это сколько? Если 150т.км. ходят до полного развала, то уже приемлемо.
Такой статистики пока нет ! Я их ставлю год или два , средний годовой пробег 20-30 т ! Лет через пять можно очем то говорить !
Сейчас пошли ремкомплекты для этих планетарок - шестерни, оси, иголки , шайбы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость