A241e капает дексрон из под сальника внутренней "гранат

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#31 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 2:08 pm

Значит кроме как на А140 и т.п люди ни на чем не буксуют.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#32 Сообщение mihailrr » Вс дек 04, 2011 5:46 pm

Почему же? У меня, как раз A140 только с разбитой осью сателлитов попадались. А с разбитыми диффами из-за буксования были: хонды-СRV(неоднократно), А240, 4F27E(неоднократно), F4А42 и еще какие-то, не помню. на некоторые из них я даже здесь искал диффы.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#33 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 5:58 pm

Я не понимаю зачем так упираться!

Все поголовно А140 к 250-300т.км. имеют очень приличный люфт левой внутренней гранаты. А именно выработанный корпус диффа. С появлением люфта сальник перестает держать, вытекает масло, начинается интенсивный износ пальца, далее хозяин приезжает на СТО с пробитым корпусом.

На старых тойотах смерть диффа ни как не связана с буксованием на месте.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#34 Сообщение mihailrr » Вс дек 04, 2011 6:06 pm

Да я и не собираюсь спорить и никому ничего доказывать. Я выложил лишь свои наблюдения по реальным фактам. А примешь ты или нет, это твое дело. Свою точку зрения я уже сформировал, и твой опыт на будущее учел.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Baberr » Вс дек 04, 2011 9:16 pm

unforgivable503 писал(а):Хорошо это сколько? Если 150т.км. ходят до полного развала, то уже приемлемо.

Такой статистики пока нет ! Я их ставлю год или два , средний годовой пробег 20-30 т ! Лет через пять можно очем то говорить !
Сейчас пошли ремкомплекты для этих планетарок - шестерни, оси, иголки , шайбы

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#36 Сообщение Меркул » Пн дек 05, 2011 4:18 pm

unforgivable503 писал(а):Я не понимаю зачем так упираться!

Все поголовно А140 к 250-300т.км. имеют очень приличный люфт левой внутренней гранаты. А именно выработанный корпус диффа. С появлением люфта сальник перестает держать, вытекает масло, начинается интенсивный износ пальца, далее хозяин приезжает на СТО с пробитым корпусом.

На старых тойотах смерть диффа ни как не связана с буксованием на месте.

Да не волнуйся ты так, почему мы все стали такие нервные?(себя не исключаю), просто у нас в основном только Азия, и часто едут с данной проблемой по приводам. Когда спршиваешь что? да Как?по словам все такие аккуратные, а когда в лоб наедешь типа: ты вчера бухал и по сугробам полетал,утром встал, в гараж А ТАМ?!, лужа(это в лучшем случае, в худшем мы уже назад не едем)Шок!, ничего не помню!, и первая мысль: КАК СДЕЛАТЬ НА ХАЛЯВУ!? После недолгих тёрок как правило все сдаются. В основном наплыв после воскресных пикничков под дождичек, и на Новогодние "праздники", сразу штук пяток есть, люблю Новый год, он спасает от безработицы в Новогодние. Вот и всё Брат, и ничего личного, поверь.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#37 Сообщение yuriyakpp » Вт дек 06, 2011 8:01 am

Baberr писал(а):
unforgivable503 писал(а):Хорошо это сколько? Если 150т.км. ходят до полного развала, то уже приемлемо.

Такой статистики пока нет ! Я их ставлю год или два , средний годовой пробег 20-30 т ! Лет через пять можно очем то говорить !
Сейчас пошли ремкомплекты для этих планетарок - шестерни, оси, иголки , шайбы

Паша а в чем прикол этих комплектов??? я за все время работы видел наверно пару планетарок с целым корпусом и конченными шестернями. все остальные это наоборот - корпус разбит. так что я прям щас могу несколько комплектов собрать :)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#38 Сообщение Baberr » Вт дек 06, 2011 8:33 am

Не знаю ! Корпуса всегда разбиты ! Их растачивать и втулить ! Шестерни даже покупали те кто восстанавливал планеты
Оригинал планета 13 -14
Тайвань 8-9
Восстановленная 4-5
Комплект шестерен ~ 5
У каждого свои тараканы в голове


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость