Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
alx001 писал(а): Что там так усложняет?!
alx001 писал(а): менять всю коробку все из-за пары деталей - это кощунство какое-то!
alx001 писал(а):Если мне ремонт выйдет в цену установки контракта - лучше оставлю старую!!!
alx001 писал(а):Обратил внимание что на поршне 956 был пожеван уплотнитель на месте выхода в канал корпуса.Выходил конечно жестко! Умучался!
alx001 писал(а):В Краснодаре цена +10 тр и нет в наличии контракта. И залезть в нее никто не даст.
Солик менять - крышка же не закрашена. А солик вроде один болт тоже непокрашенный держит.
Как считаете есть ли смысл соленоид SLT заменить? Или возврат однозначно?
alx001 писал(а):Послушал советов. Купил контракт.
Иногда загорается Р0770.
Коробка с датчиком скорости - стояла заглушка. Сама коробка U241. Неподходил рычаг переключения - поставили со старой. Коробка не гудит (точнее гудит при запуске двигателя пару секунд), переключение с 1 на 2 очень мягкое и быстрое. со 2 на 3 заметнее.С 3 на 4 такое же.
Адаптацию прошел.
Есть смысл менять соленоид со старой коробки?
Или снимать и отправлять в Москву поставщику?
Что посоветуете?
ЗЫ: Адаптацию включали каким то сканером "не родным". Первый раз он завис при этом намертво. Может не сбросилась все таки?!
SASHA21123 писал(а):бери и подкидывай ,что мешает?и косу проверь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей