АКПП GF4AEL

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#16 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 14, 2011 10:36 pm

поездил три дня.Смотрю масло капает где-то в районе соединения мотора с коробкой.Пока не смотрел чем именно течет.Просто складываю и пытаюсь понять в чем причина?Сначала шланги теперь еще где-то.Подскажите

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#17 Сообщение koyt » Ср дек 14, 2011 10:37 pm

При чем здесь сапун :x , ты проверил, то о чем выше было писано???

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#18 Сообщение Lexan.71 » Ср дек 14, 2011 10:44 pm

проверил говорю же три дня езжу шланги не рвет.Причем хомуты поставил не болтовые а оригинальные,и шланги хорошие.Но вот новая проблема.Пытаюсь понять почему вообще течетто тут то там

koyt
Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

#19 Сообщение koyt » Ср дек 14, 2011 11:25 pm

Тонко там где рвется, видать короб так откапиталили :x

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#20 Сообщение arsas » Ср дек 14, 2011 11:36 pm

Может, просто радиатор подзасранный был (тряпка в трубке и т.п.) ?
Течь может быть и с сальника двигателя, и с выхода раздатки :)
Labor est etiam ipse voluptas

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#21 Сообщение Oleg_Kr » Чт дек 15, 2011 5:17 am

Lexan.71 писал(а): В каком направлении движется масло на радиатор ожлажления. Снизу с насоса? Или же наоборот сверху с корпуса коробки и уходит в насос.Нашел это шарик,но никак непонимаю принцип его работы,хотя очень не плохо знаком с такими клапанами

С корпуса АКПП через радиатор в насос. Там же шарик подпружинен, как может идти наоборот?
Сапун на боковом поддоне, от него шланг в маслозаливную трубу идет.
А там на резинке щупа прорезь.
Но сапун здесь не виноват.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#22 Сообщение Lexan.71 » Вс дек 18, 2011 1:29 pm

Добрый день господа! Сейчас буду измерять давление.Подскажите какое нормальное должно быть? И,наверное измученный вопрос.Где взять мануал? Подскажите пожалуйста.Спасибо.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#23 Сообщение Lexan.71 » Вс дек 18, 2011 9:28 pm

Всем доброго дня! Померял давление---3 атм на прогретом моторе.Что предпринять подскажите пожалуйста.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#24 Сообщение Lexan.71 » Сб дек 24, 2011 8:20 pm

Доброго вечера всем!!!
Господа подскажите как правильно установить сальник под Гидротрансформатором? Толщина сальника 5 мм,а посадочное место 15мм. На какую глубину примерно устанавливать7 Спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость