Honda Accord CG9 акпп MDJA

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Рафаэль

#16 Сообщение Рафаэль » Пт янв 15, 2010 3:26 am

тот что в "самой жопе" видимо это про датчик давления 2й передачи уже поменян и толку нет.
Соленоиды я промывал но без стука, просто карбклинероми подавая напругу на катушку щелкал. Попробую постучать :)
Завтра буду промывать и поменяю их на другие, с рабочей коробки для выявления причины, надеюсь что это не гидроблок! :twisted:

Спасибо за советы!

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#17 Сообщение михаил74 » Пт янв 15, 2010 12:51 pm

промываю саляркой или керосином
куда лезет проволочка болту делать не уй

Рафаэль

#18 Сообщение Рафаэль » Сб янв 30, 2010 3:22 pm

к сожалению это не соленоиды :(
поменял не помогло.

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

#19 Сообщение megarelax » Пт июн 24, 2011 1:56 pm

У меня похожая проблема, машина пришла с буксовавшей 2-й передачей. Вскрыли, оказалось резинка порвалась и кусок отвалился на поршне, ну вроде причина была ясна...всё поменяли. Машина поехала. Вернулась через неделю, встала на дороге и не ехала вообще вперед-назад, на след.день вроде начала кое как ехать, вскрыли а ФИЛЬТР весь забииииит, что аж саму материю начало засасывать. Коробку всю мыли, радиатор мыли, бублик резали...хз откуда это всё взялось, и еще опять начал подгарать тот же самый пакет. Поменяли фильтр и вытащили оттуда эту материю...вот такие эксперименты:)) поставили новые фрики и сталь. И опять трабла с 2-й передачей, её фактически будто нет. Если посильней разогнаться то включает после 1-й сразу 3-ю...Один опытный человек по акпп, предложил, что если горит один и тот же пакет, то проблема в поршне и пластинках на нем. Что он теперь как только приходит хонда, то заваривает отверстие такое маленькое где эти пластиночки для стравливания давления, и говорит никаких проблем. Типа со временем че то там с этими пластинками происходит. Хотя они на месте и поршни все целы без трещин и т.д.

Кто что скажет на этот счет?? только пожалуйста отвечайте по существу, и желательно те кто компетентен в этих вопросах, а не высказывать мнение что вы е***ны, и руки у вас не оттуда, хотя сами далеки от этой темы.

Baberrr

#20 Сообщение Baberrr » Пт июн 24, 2011 2:55 pm

нельзя трогать дроселя на поршнях!
кроме того что пакет должен быстро схлопнуться, он также должен быстро выключиться !!
очень много интересного о проблемах с хондой бывает в gears и в atsg, там вообще очень много чего есть ...

Baberrr

#21 Сообщение Baberrr » Пт июн 24, 2011 3:02 pm

если горит одно и тоже, значит вы не устранили причину, а возитесь с последствиями
не факт ,что причина находится в цепочки второй передачи

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#22 Сообщение Mihal77 » Вт авг 16, 2011 5:07 pm

А что часто проблеммы с дросселями? И как восстанавливаете или замена?

megarelax
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:12 pm
Откуда: moscow

mdja проблема

#23 Сообщение megarelax » Вс дек 11, 2011 11:48 pm

привет всем! помогите советом!
хонда аккорд 99г.
акпп mdja
пришла на ремонт, сделали-уехала, приехала через пару месяцев с проблемой, по мере прогрева загрузка на Драйве увеличивается. На холодную сразу драйв загружается, а совсем на горячую может загружаться около 5-10сек. Повторный разбор результатов не дал.
В соленоидах может быть дело ? проблема в том что их нет в наличии...может кто с б.у. поможет ? Москва.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя