A241e капает дексрон из под сальника внутренней "гранат

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#16 Сообщение unforgivable503 » Сб дек 03, 2011 2:53 pm

А почему на Ю140 так не убивает дифф? На них ездят медленно?

Как бы ты не ездил, непродуманность конструкции даст о себе знать.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Сб дек 03, 2011 3:26 pm

Как то задался целью кончить диф на f4a23 .... Хороший сугроб и 15 мин

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Сб дек 03, 2011 3:31 pm

На 3S и 4S стоят A 140 отличие только в управление и количеством шлицов на сателлитах На 3S дифы как пирожки , а на 4S ходь бы один

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#19 Сообщение Dyukanm » Сб дек 03, 2011 3:55 pm

Baberr писал(а):Как то задался целью кончить диф на f4a23 .... Хороший сугроб и 15 мин

У меня на полном приводе уже 506 тысячь стукнуло,2 раза короб капиталил и ничего.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#20 Сообщение Меркул » Вс дек 04, 2011 6:24 am

Baberr писал(а):Как то задался целью кончить диф на f4a23 .... Хороший сугроб и 15 мин

Обычное дело когда бухие покатаются, а утром ЧТО ТАКОЕ?
Вся жизнь МАТРИЦА

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#21 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 8:43 am

Baberr писал(а):Как то задался целью кончить диф на f4a23 .... Хороший сугроб и 15 мин



Но согласись характер дефекта совершенно иной нежели у тойоты? От совершенно разные поломки.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Baberr » Вс дек 04, 2011 9:53 am

Есть масса примеров когда одни и те же узлы и элементы в одних трансмиссиях работают , а в других постоянно ломаются
Но кроме этого есть человечиский фактор , этот гребанный фактор может сломать то что в принципе не ломается
И я не пил , просто было интересно

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#23 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 10:14 am

Ну так я и говорю что эти два примера не являются идентичными, но оба приводят к выходу из строя.
По сути любая коробка умрет если её долго дрочить в сугробе.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Baberr » Вс дек 04, 2011 10:33 am

Наша с тобой любимая тема ! U 140 с планетой на 3-4 сателлита и U150 !
Сколько ты видел последних с конченой планетой ?
Что они такого с делали , что там максимум перегретые иголки ?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#25 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 10:48 am

Ну ты замечал что все рексы заезжают с разваленными планетами, камри 3 литра тоже. А вот 2.4 заезжают со сгоревшим директом и конченой крышкой.
На 2.4 Ю240 не разу не видел полностью рассыпавшейся планеты. Максимум люфты. А на рексах постоянно металлолом.
Она не держит нагрузок.

Насчет пятиступок я так и не понял. Но факт в том что планеты на них не умирают.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#26 Сообщение alex712 » Вс дек 04, 2011 11:20 am

Вероятнее всего - изменили качество металла . Почему ломает планеты на RX300 ?Слабый металл корпуса планеты , он как пластелин сминается под действием ударных нагрузок. На 330 скорее всего изменили состав металла, дабавили пакет легирующих добавок и всё. Многие наверно покупали китайские дешёвые свёрла,на сколько их хватило? Их тоже сделали из прутка проволоки и слегка термообработали.Совсем другое дело сверло из качественного металла . Но качество денег стоит.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Вс дек 04, 2011 11:58 am

Больше года ставлю тайваньские планеты из 'дешевого' металла и ходят хорошо

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#28 Сообщение unforgivable503 » Вс дек 04, 2011 12:33 pm

Хорошо это сколько? Если 150т.км. ходят до полного развала, то уже приемлемо.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#29 Сообщение mihailrr » Вс дек 04, 2011 12:42 pm

Тайвань ходит в среднем 80-100т до развала , так показала практика. Оригинал от 170т.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#30 Сообщение mihailrr » Вс дек 04, 2011 12:50 pm

unforgivable503 писал(а):
Baberr писал(а):Как то задался целью кончить диф на f4a23 .... Хороший сугроб и 15 мин



Но согласись характер дефекта совершенно иной нежели у тойоты? От совершенно разные поломки.


Если на гранате следы прихвата, то однозначно причина- буксование. Что интересно, мне без следов прихвата еще ни разу не встретилось.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя