Толчек при переключении

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#16 Сообщение GEEPER » Ср мар 18, 2009 10:59 am

Потому что ее свело инсультом-грязь там есть, проблемы ваши лезут от зависания переключающих клапанов (traction valve 2-3 ,damper F,shift valve 2)есть большая вероятность повреждения прокладки сепараторной платы -соединение областей всаса и нагнетания насоса.

Это в принципе нормально для такого возраста

alex37

#17 Сообщение alex37 » Чт мар 19, 2009 9:08 am

Снял плиту, грязи в ней очень мало почти нет на магнитах была пыль 2-3 мм (не знаю много это или нет) кроме пыли никаких включений не нашол фильтр чистый. Сепараторная прокладка целая единственный момент на заводе при сборке прокладку установили со смещением и несколько жиклеров задевают за нее, критично ли это?Можно использовать старую прокладку или обязательно замена?Смущает одна деталь между плитой и картером коробки она выглядит как кусок трубки с резиновыми кольцами стояла на канале всасывания масла так вот в плиту она вставляется плотно, а в картер очень свободно или так должно быть? Подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание пока все разобрано.Зарание спасибо.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Чт мар 19, 2009 9:49 am

Старую прокладку использовать можно,но не желательно,
натяг резинки на втулке не особо критичен,но выпадать не должна(заменить кольцо)
клапана точно перемещаются свободно в корпусах?
сама плита не гнутая? на прогиб не проверяли?

Попробуйте поменять соленоиды EDS 1,2,3 местами-не переползет ли неисправность по ощущениям на другую передачу?

Нет ли неисправности по двигателю датчиков р-ред валов?

alex37

#19 Сообщение alex37 » Чт мар 19, 2009 10:12 am

Уважаемый GEEPER благодарю за помощь
Клапана пока не разбирал ищу таблицу длины пружин (если есть возможность подскажите где взять не могу найти) или не стоит заморачиваться? На всякий случай данные с шильды.
Serial 0366043
model 1060 000008
bmw nr 1 423928
Соленоиды EDS 1,2,3 это те которые черные?Плиту проверить попробую, а сколько в допуске если такой имеется?
По двигателю был на трех дигностиках ничего не нашли собственно поэтому и полез в гидроблок.Проблемма плавающая она то есть то нет то на холодном двигателе то на горячем закономерности нет одно точно максимально она проявляется на 2500-2600 оборотах двигателя.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение GEEPER » Чт мар 19, 2009 12:41 pm

По пружинам не заморачивайся, соленоиды-черные прогиб плиты не более 0,01,если более - шлифовка на высокоточном станке,и то может не помочь....
муфты воздухом жал при снятой плите?

alex37

#21 Сообщение alex37 » Чт мар 19, 2009 12:58 pm

Муфты не жал, хочу попробывать.Принцып какой? Подать почередно воздух к каналам в картере коробки и проверить наличие утечки и как схлопывает фрикционы?А сами пружины и штоки надо вынимать при промывке?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение GEEPER » Чт мар 19, 2009 1:04 pm

Принцип верный,главное маслом не изгадитсья по уши,
промывать клапана -надо вытаскивать и проверять все как перемещаются

alex37

#23 Сообщение alex37 » Чт мар 19, 2009 1:08 pm

:D Я вчера как раз по уши и изгадился

alex37

#24 Сообщение alex37 » Пт мар 20, 2009 9:56 am

Прожал воздухом муфты, две которые ближе к переду автомобиля сжимаются, а две нет.Слышно как уходит воздух но движения никакого, наверно там моя проблемма.Или я чегото не так делал?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#25 Сообщение GEEPER » Пт мар 20, 2009 11:13 am

Какое давление и чем подавал воздух?
ручным насосом на прожмешь хорошо через тефлон
компрессор-хорошо им жать -все видно

alex37

#26 Сообщение alex37 » Пт мар 20, 2009 11:42 am

Жал компрессором давление до 4атм. Возможно нужен больший расход воздуха?Скажите пожалуйста на лицо неисправность уплотнений или я ошибаюсь?И на сколько нужен срочный ремонт?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#27 Сообщение GEEPER » Пт мар 20, 2009 11:52 am

Нужен нормальный воздух с хорошим расходом и давление от 6 атм.
дело в том что к отдельным муфтам давка подводится через систему каналов в валах,уплотняемых стальными и тефлоновыми кольцами,и идельной герметичности здесь не будет.
Вот если и тогда не жмется-тогда съем 100%

alex37

#28 Сообщение alex37 » Пт мар 20, 2009 12:02 pm

Спасибо, нормального воздуха боюсь не найду. Уважаемый GEEPER подскажите стоит вскрывать коробку сейчас или дожидаться прогресса и уже наверняка разбирать?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#29 Сообщение GEEPER » Пт мар 20, 2009 12:33 pm

Вскрыть стоит,но слачала надо обзавестись прокладочным комплектом на нее,фильтром,маслом, и прикупить пружину Бельвилля сцепления G ,потому как ее часто ломает пополам, а еще фрикционы сцепы С и Е, G тоже наверное понадобится(лучше взять фрикционный комплект)
кстати в прокладочнике буде прокладка сепараторнорой платы новая

вскроете-сами все увидите....


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя