Help-A540e

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SergePTZ

#16 Сообщение SergePTZ » Чт янв 29, 2009 10:05 am

Датчик положения воздушной заслонки.
Она же дросельная? :?

Nightrider

#17 Сообщение Nightrider » Пн фев 02, 2009 5:07 pm

TPS = Throttle Position Sensor. он же ДПДЗ - датчик положения дросельной заслонки

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Пт фев 06, 2009 6:43 pm

У меня была такая шняга, короб 2 раза перебирали и ничего не нашли, а оказалось что катализатор поплавился, хотя мотор до красной зоны крутил!!!

SergePTZ

#19 Сообщение SergePTZ » Сб фев 07, 2009 12:13 am

У меня была такая шняга, короб 2 раза перебирали и ничего не нашли, а оказалось что катализатор поплавился, хотя мотор до красной зоны крутил!!!

У меня "кат" уже давно удален.
TPS проверил,работает как надо.
Еще заметил на непрогретую коробку включаю D давлю газ авто не едет (при этом даже если дать газ в пол) :oops:
Если так же на не прогретый короб включить 1, то едет как надо. Когда коробка прогревается данных проблем больше не замечается, остальное осталось как прежде, только теперь перестало прыганье передач 2-1, как было по началу. То есть теперь даешь газу в пол 1до двух тысяч нормальный разгон, далее переключение на 2 (хотя может мне так кажется) и полный тупеж, авто очень медленно разгоняется. если отпустить чуть газ, разгон слегка веселее. Когда переключится на 3, едет нормально, как и раньше.
Такое ощущение, как будто-бы не подтыкает 2 передачу. :roll: И вообще может ли такое быть?
На что думать даже не знаю, в нашем колхозе толкового ремонта по АКП нет, только голимый развод. :cry:

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#20 Сообщение Коробас » Вс фев 08, 2009 1:08 am

в нашем колхозе толкового ремонта по АКП нет, только голимый развод. :cry:[/quote]



а что подразумевается под этими словами? Или вы ожидаете капремонт коробки за три копейки???
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Pol

#21 Сообщение Pol » Вс фев 08, 2009 1:01 pm

А колхоз этот где находится?

trubean

#22 Сообщение trubean » Вс фев 08, 2009 9:12 pm

а ты уверен что происходит именно переключение?
Вообще надо конечно глянуть схему соленойдов, но при L даже при не работающих соленойдах будет первая а вот на 2 и D будет 4-я.. мож мозги глючат при наботе оборотов? или гидравлика про достижении определенорго давления в магистрали :)
короче вариантов моного :D

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#23 Сообщение Коробас » Вс фев 08, 2009 11:25 pm

а плиту управления (гидроблок) мыть пробовали?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение акппист » Пн фев 09, 2009 10:38 pm

Неужели так трудно повесить манометр топлива на стекло и проехать километр ,другой,чтобы понять ,кто виноват:двигатель или коробка?Диагностика такого рода не может быть теоретической,нужны практические испытания,переписываться можно до пенсии, не прийдя ни к какому результату. 8)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя