Первый раз на форуме, поэтому не пинайте меня , особенно ногами)))) Прокурил я очень много форумов, но решение проблемы не нашел, поэтому хочу попросить у Вас помощи.Автомобиль Ниссан примера G20 коробка RE4F03F(электронное управление, троса кик-дауна нет). А проблем несколько.
1. После включения драйва, если мгновенно нажать на педаль газа идет сильный удар(шлицы сателитов и шрусов в норме), а если подождать секунду, что бы появился натяг -все в норме, при этом очень легкий толчек. Вопрос-откуда это может так толкать и сильно ли это страшно?(я даю натяг, после езжу норм, но бывает на светофоре приходится чуть быстрее работать, страшно, что развалится)
2. Вообще авто вроде ездит прилично, без всяких особых рывков, но вот потиху похоже умирает. Симптомы следующие-вначале стала затягивать с 1 на 2 при плавном разгоне, переключалась на 3000 об, и скорости около 30 км/час, потом потиху стала проскакивать 2 передачу, т.е. сразу включать 3, иногда включается , если подсбросить газ. На остальных передачах все в норме, кроме того на положении селектора 2 прекрасно переключает. Сейчас езжу сначала на 2, потом на ходу включаю D и все в норме, но кажется , что могу убить.
3. Не работает кнопка POWER/COMFORT , хотя при включении зажигания тестится. (при включении режима POWER переключения происходят как в обычном режиме) Самодиагностика АКПП ошибок не выдала. Масло чуток потемнело , но не черное , гарью не пахнет. На сервисы обращаться пока не решаюсь, т. к . возможно поломка в какой-нибудь резинке, скажут , что капиталка. Хочу вначале послушать умных людей.))


