Вопросы по АКПП Мерседес 722.6

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gon-Zo

Вопросы по АКПП Мерседес 722.6

#1 Сообщение Gon-Zo » Вс дек 28, 2008 1:34 am

Здравствуйте, очень полезный форум. С интересом прочитал несколько тем, как же давно я искал что-то подобное. Теперь вопрос: купил 2 месяца назад мерседес С180 с АКПП 722.6, пробег 160000 (есть основания верить, что родной) машинка 1997 года. Состояние хорошее, по всем показателям живая.
1. Коробка работает как надо, передачи перелючаются плавно и незаметно, но достает одна проблема. Когда я торможу до полной остановки, например перед светофором, то включение самой нижней передачи (видимо второй, так как езжу я на зимнем режиме W) происходит с небольшим толчком. Причем его сила зависит от скорости торможения. Если я торможу резко его не ощущается совсем, если совсем медленно, считай накатом, то переключение мягкое и также почти не чувствуется, в случае же промежуточного варианта (не быстро и не медленно) ощущается не сильный, но для меня ощутимый, толчок. Причем мне кажется иногда он помягче, а иногда более выраженный. Мне думается, что так быть не должно и это дефект, хотя не уверен, многие говорят, что это нормально. У меня нет опыта по АКПП и я вот хочу разобраться. Люблю, чтобы в машине все работало. Других проблем типа рывков, пробуксовки нет. Масло и фильтр поменял сразу после покупки. Залит оригинал по допуску для 722.6.
2. Когда покупал считали ошибки - по АКПП их нашлось 3, все имели статус stored. Номера 65, 126 и 161.
Очень интересно Ваше мнение по данной проблеме, извините, что длинно.


Gon-Zo

#3 Сообщение Gon-Zo » Вс дек 28, 2008 9:50 pm

Misha190E писал(а):похоже? :)
http://agregatka.ru/cms/forum/viewtopic.php?t=100


Вот веселого здесь как раз ничего нет.(( Не знаю, у меня удара нет (пока?), возможно проблема в зачатке.

Сегодня ездил за покупками/подарками и в конце дня езды во время ускорения третья включилась жестче, чем обычно. После этого теперь все передачи стали переключатся жестче(( Рывков как таковых пока еще нет, но раньше перключения меньше чуствовались. Елки палки! Ну чтож ща напасть, да к новому году(((

Misha190E

#4 Сообщение Misha190E » Вс дек 28, 2008 10:02 pm

да я не смеюсь, это привыска смайлики ставить

у меня похожая трабла как у тя, но есть ишо толчек при переключении 1-2 (на S)... в общем пока я все косяки коробки ишо не осознал, можно сказать только ездить начал...
печально все, тем более что я заплатил за аппарат по цене идеала а там помимо коробки ишо косяков вагон :(

Gon-Zo

#5 Сообщение Gon-Zo » Пн дек 29, 2008 8:10 pm

История заимела продолжение. Сегодня менял расходомер, поставил бош. Минут на 15 сдернул минус клемму с аккумулятора, чтобы обнулить мозги. Поехал, рывков нет. Все плавно, как и было раньше. Правда финальное подергивание перед остановкой осталось. Это в чем причина, дорогие мои гуру автоматических трансмиссий?
Всех с наступающим!!!

Misha190E

#6 Сообщение Misha190E » Вт дек 30, 2008 12:48 pm

ну будущее - от снятия минуса у тя никакие адаптации не стираются...

вчера вот полз домой в пробке, ограничил передачу второй шоб коробок не переключался лишний раз и заметил такую хрень - жмем газ, разгон, потом тапок отпускаем и тормозим мотором все плавно и красиво а вот если опять нажать газ и начать разгон то происходит слабый толчек... это видимо то о чем говорил mes про бублик. жаль что забыл проверить его рекомендацию на стоячем...

Gon-Zo

#7 Сообщение Gon-Zo » Вт дек 30, 2008 6:38 pm

ну будущее - от снятия минуса у тя никакие адаптации не стираются...

Уверен? Мне сказали, что после замены расходомера нужно сдернуть минус. Тогда вообще непонятно, как коробка вылечилась. Если адаптации не сбросились. Получается толчки из-за расходомера что ли, маловероятно...

это видимо то о чем говорил mes про бублик

Починка бублика не такое дорогое дело, кстати. Хорошо бы дело в нем.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пт янв 02, 2009 9:00 am

А вот и не правда, на мерсе ошибки снятой клеммой не трутся, так что не заморачивайтесь, а траблы по расходомеру - так это ВЕЧНЫЕ болячки немцев, такое впечатление, что BOSH спецом их разводит, хотя удовольствие не из дешевых :evil:

Gon-Zo

#9 Сообщение Gon-Zo » Сб янв 03, 2009 2:54 pm

KOYT писал(а):А вот и не правда, на мерсе ошибки снятой клеммой не трутся, так что не заморачивайтесь, а траблы по расходомеру - так это ВЕЧНЫЕ болячки немцев, такое впечатление, что BOSH спецом их разводит, хотя удовольствие не из дешевых :evil:


Да ладно уж, 4500 стоит бошевский новый на мою машину. Можно потянуть, если следить за воздушным фильтром тысяч 50 пробегает.

Gon-Zo

#10 Сообщение Gon-Zo » Сб янв 03, 2009 2:55 pm

Если в моем случае виноват бублик - его можно достать для починки без съема АКПП?

Аватара пользователя
zloy
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 1:22 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение zloy » Ср янв 07, 2009 1:06 pm

без съёма акпп не достанешь . Расходомер имеет прямое отношение к работе акпп на мерене . в 6-й серии к толчкам чаще всего относятся: транс , обгонки , эл.плата с клапанами внутри акпп .


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя