Проконсультируйте по АКПП, plz

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
cyberdub

Проконсультируйте по АКПП, plz

#1 Сообщение cyberdub » Пн июл 16, 2007 10:53 am

Машина-Монтеро 2001г. Коробка - 5-ти ступенчатый типтроник. Суть проблемы такая: при поддержании постоянной скорости на автомате в диапазоне 65-85 км/ч, проявляется резонансная вибрация (ощущения как будто едешь по гребенке) на кузов, причем достаточно сильная и по впечатлению не колесная, а что то связанное с коробкой/трансмиссией. Как будто при определенных условиях какой то узел входит в резонанс, причем проявляется только на пятой передаче (это видно если переключить в ручной режим - видимо на постоянной скорости в этом диапазоне автомат подтыкает пятую Шокирован) и независимо от положения раздатки и на заднем и на полном приводе... Вибрация исчезает сама и появляется вновь, либо при сбросе газа или наоборот при нажатии на педаль сбрасывается принудительно.. Если в этом диапазоне скоростей принудительно переключить на четвертую передачу и поддерживать постоянную скорость - вибрация не проявляется.. Уровень жидкости в коробке чуть выше нормы. Вопрос: может ли это происхолдить из-за неисправности АКПП, или ее можно исключить? Заранее, спасибо за ответ.

Olenin

#2 Сообщение Olenin » Пн июл 16, 2007 4:05 pm

Коллега! Судя по симптомам, у тебя проблемы не с АКПП, а с двигателем. Он "троит", а чувствуешь ты это тогда, когда блокируется гидротрансформатор, т.е. на 5-й передаче при постоянной скорости. В этом случае, (после включения муфты блокировки ГТД) связь между коленвалом ДВС и первичным валом АКПП практически жесткая и любые огрехи ДВС выползают наружу. При нажатии на гашетку муфта ГТД разблокируется, крутящий момент снова передается через турбину и вибрация пропадает. Следовательно, про АКПП временно забываем и проверяем систему зажигания (свечи, катушки зажигания) или питания (форсунки).

cyberdub

#3 Сообщение cyberdub » Вт июл 17, 2007 1:26 pm

При сбросе газа, нажатии на педаль газа, переключении на нейтраль или при принудительном переключении на более низкую передачу при поддержании скорости из этого же диапазона - вибрация сразу же пропадает! Честно говоря, проверяли уже и сканером (но только на стоящей машине) - ошибок нет, и слесаря смотрели - с двигателем все вроде в норме (свечи, провода, обороты). По поискам в инете, при таких условиях - только два варианта выскакивают - либо износ внутренних задних шрусов, либо проблема с блокировкой ГТ (соленоид ГТ, либо фрикционные накладки блокировки ГТ), я почему то склоняюсь к последнему... При этом, сегодня встречался с товарищем, у которого была подобная проблема на Ниссане Террано (симптомы полностью совпали). Он сказал, что почти наверняка - это проблемы с блокировкой ГТ.. ((( Есть специалисты по АКПП - мож кто прокомментирует?

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#4 Сообщение fred » Вт июл 17, 2007 3:13 pm

cyberdub писал(а):либо фрикционные накладки блокировки ГТ), я почему то склоняюсь к последнему...

И правильно делаете
+38(050)5866504

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#5 Сообщение fred » Вт июл 17, 2007 3:17 pm

Пока не поздно советую вам снять коробку и либо поменять гидромуфту либо отремонтировать её.
+38(050)5866504


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя