Проблема с 6hp21

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
magista123
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 6:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Проблема с 6hp21

#1 Сообщение magista123 » Пт апр 10, 2015 11:15 am

bmw e90 320d n47 2008_04, пробег тыщ 150, не меньше
Изначально вываливалась в аварию по муфте Е
Разобрали коробас, заменили фрикционы, втулки, сталь, прокладочник, гидроаккумуляторы, сепараторную пластину. Бублик и клапана остались старые
Машина ездила идеально, пока коробка не прогреется до 75 гр., далее резыкие рывки на передачах 1-3 с выпадением в аварию по муфтам B и E
Поставил новые соленойды, результата ноль
Поставил бублик с другой машины, то же самое. Купил мехатрон с пробегом в 20.тыс. Воткнул на него свою электронную часть и рывки пропали.
Но теперь следующие проблемы:
После остановки на драйве, уже как машина полностью остановилась происходит небольшой тычек, тоже самое, если в мануале стоя на месте перетыкать передачи 1-2-1-2
Один раз вывалилась в авриюю в мануале (контроль переключения 3-4)
Переключения передач не очень плавные, особенно на переключении 3-4, преключается с небольшими рывками и как бы перегазовывая немного т.е при переключении обороты поднимаются на 150-200, как будто если не доконца выжать сцепление
Пробег коробки после переборки около 300км, за это время масло прилично потемнело. Бублик так и стоит не родной
Коррекции давление наполнения сцепления по B и E стремительно ползут вверх 600+, остальные по нулям
В чем может быть проблема? В бублике? есть ли смысл ставить его или сразу в ремонт? или электрическая часть?
Последний раз редактировалось magista123 Пт апр 17, 2015 11:00 am, всего редактировалось 1 раз.

magista123
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 6:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с 6hp21

#2 Сообщение magista123 » Вт апр 14, 2015 8:51 am

Вчера поставил другой бублик с рабочей коробки - ничего не изменилось :(
После того как на Д толкнется вперед обороты турбины возрастают до 700 и при отпускании газа машина начинает ехать вперед на хх с небольшими рыками еле заметными
Если стоя на месте перевести селектор в мануал, то обороты турбины остаются на 0 и никаких толчков нет

magista123
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 6:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с 6hp21

#3 Сообщение magista123 » Пт апр 17, 2015 10:49 am

Странно, в моей гидроплите было 8 шариков, а на схеме соннакса всего 7 и один стоит не в том местею Которые отмечены красным эти стояли у меня
Посмотрите пожалуйста где правильно
плита gen2 M-shift
Изображение
И тему перенести в проблемы после ремонта

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: Проблема с 6hp21

#4 Сообщение luntz » Чт апр 30, 2015 4:27 pm

На прошлой неделе ремонтировал 6HP21 от Х5. Там в плите присутствуют те "красные" шарики и есть тот, который у вас отсутствует, даже фото сохранилось, только сайт не принимает большой объем. Если надо- почту давайте.

magista123
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 6:15 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Проблема с 6hp21

#5 Сообщение magista123 » Вс май 03, 2015 2:48 pm

разобрал такой же гидроблок, шарики 1 в 1 как в первом, на скрине видимо не правильно расоложены

Не могу понять из за чего после остановки на драйве машина после некоторой паузы слега пинается

Аватара пользователя
XCommandeRX
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 5:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с 6hp21

#6 Сообщение XCommandeRX » Пт июл 10, 2015 3:25 pm

картинку нашёл... да, на 21 от х3 всё как у тебя отмечено, в красных местах лежали...
I sold my soul to speed...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей