Ремонт АКПП любой сложности
	Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и 
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин

vitalio писал(а):посмотри колодки

Димас писал(а):Это приходит медленная смерть планетарной передачи в коробке и корончатотой шестерней))))) чем раньше туда залезть посмотреть тем дешевле ремонт будет нежели когда ее разорвет и раскидает по всей коробке)
Димас писал(а):Да всегда по разному происходит или резко у некоторых плавно, да снимать придется полностью может передняя а может задняя планета а может и обе крышки не обязательно по выработке нужно смотреть. Серая пыль будет присутствовать это продукт работы и некоторого износа коробки так обычно стружка и куски метала сыпятся в поддон но если пока прост звук идет может просто разболтало планеты, а так вообще коробка не прозрачная разбирайте и смотрите, по пробегу пора уже ))))
unforgivable503 писал(а):Не будут так планеты шуметь. Будет троллейбусный вой на 1 передаче. Максимум рывки по переключении, в момент противохода маленькой планеты в разбитом хабе, от чего собственно на ней и появляются трещины в некоторых случаях.
arsas писал(а):Неоднократно видел вылезший палец дифференциала на этих АКПП.
Кончалось тем, что протирало колокол корпуса изнутри.
Как вариант "при трогании придерживает"

MKSM писал(а):Симптомы - течь атф с сальников приводов, после долгой стоянки или поездки на скорости более 90 км/ч машина трогалась только после повышения оборотов двигателя до 1500-2000, с рывком, естественно. После ехала и переключалась нормально, и трогалась тоже нормально, но не всегда. В итоге просто отказалась ехать после очередной стоянки, попробовал на L дать 3500 об/мин, удар, пробуксовка, дальше пробовать не стал и оттащил машину в гараж.
Эти симптомы и есть "Придерживает при трогании"? То есть трогание с рывком после некоторого повышения оборотов? Если да, то на лексусе не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость