Хонда Одиссей 98 долгие переключения АКПП. Порядок действий?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Luke

Хонда Одиссей 98 долгие переключения АКПП. Порядок действий?

#1 Сообщение Luke » Вт июл 22, 2008 12:04 am

Приветсвую ! Вопрос набивший оскомину, но всеже ...

Что есть:
Хонда Одиссей 1998 F23A, пробег 150 000.
При переключении между всеми передачами зависает в нейтрали на 3-5 секунд. только при переходе на 3-ю зависон 1-2 сек.
глюк не меняется со временем.
пробуксовок и других странностей нет.

Что было:
Снимали двигатель. Собрали обратно. Было время менять масло в коробке - заменили сколько вылилось. масло было оранжевое, без запаха гари. Но на пробке было миллиметров 5 г.вна. Влили родное.
сперва видать плохо воткнули разъемы. Т.к. в сразу замигал D3. Доехал до дому - проткнул все разъемы - помогло.
Но пошла дребень с зависонами в нейтрали.
Сканер ошибок не дает.

Что думаю:
при снятии коробки положили ее не тем местом. в результате г.вно затекло куда могло и там осталось. в результате медленно набирает давление для переключения предач.

Подскажите пожалуйста что можно предприянять в начале до полной переборки:
1. Предлагалось снять соленоиды и промыть/продуть. Сколько их ? снимать только их или до всего до чего руки на коробке дотянутся ?
2. Может какой из разъемов воткнут не так/не туда? как проверить ?
3. Чем чревата текущая ситуация и сколько ( в км.) может длиться?

Спасибо.

P.S. Не Москва, из специалистов - только нормальный механик , когдато набравшийся смелости и перелопативший несколько коробок.

ruslan_od
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 8:11 pm
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#2 Сообщение ruslan_od » Ср июл 23, 2008 10:59 pm

Родное влили, то есть старое ATF, или новое то что положено?

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение Dmitry_vl » Чт июл 24, 2008 2:22 am

ruslan_od писал(а):Родное влили, то есть старое ATF, или новое то что положено?



Да кабздец пришёл ему. диапазон 120-150 т км и в ремонт.

Luke

#4 Сообщение Luke » Чт июл 24, 2008 7:27 pm

Ну спасибо на добром слове :)

родное - Honda ATF Z1

ремонт так, ремонт.
хотя для общего развития хотелось бы понять : что именно вмирает к этому времени таким макаром. Фрикционы ?
и почему умерло после операции снять-поставить и сменить масло.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя