01N воет 1-я

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

01N воет 1-я

#1 Сообщение aleks19411 » Чт окт 10, 2013 6:43 am

Подскажите имеется 01N и у нее воет 1 -я передача,уже на 2-ой коробке такое,какой только подшипник не ставил на сборку муфт.Что новый,что бу.Может дело в зазоре?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт окт 10, 2013 9:48 am

Дело не в зазоре а в планетарном ряду

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

#3 Сообщение aleks19411 » Пт окт 11, 2013 6:33 am

VLAD-4T80E писал(а):Дело не в зазоре а в планетарном ряду

Ну если бы дело было в планетарке,то другие бы скоростя не выли?
Сейчас воет только на первой,на остальных все нормально.

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

#4 Сообщение aleks19411 » Ср окт 16, 2013 8:59 pm

и еще...есть пинки при переключении вниз на всех передачах. А также пинок при переключении с D на N(резкое снятие нагрузки).Короб 95 года в теле блока 3 шарика.

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение Костян » Чт окт 17, 2013 4:57 am

на помойку пора эти дрова снести, последн 2 коробки таких делал - повсюду проводка рваная, подушки рваные, эбу херовый, охлаждения толком нету, куда не залесь - всему пиздец

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#6 Сообщение Mercaushii » Чт окт 17, 2013 7:53 am

валяеться такая диф без масла. палец лопнул ехали до последнего точно так подергивалась выла и была вибрация.
другая была с подшипником задней крышки коническим. :o

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

#7 Сообщение aleks19411 » Пт окт 18, 2013 6:44 am

Костян писал(а):на помойку пора эти дрова снести, последн 2 коробки таких делал - повсюду проводка рваная, подушки рваные, эбу херовый, охлаждения толком нету, куда не залесь - всему пиздец

Согласен,что реально живых коробок таких мало.Но как говорится "В сельском хозяйстве,бычий х.й-веревка!"

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

#8 Сообщение aleks19411 » Пт окт 18, 2013 6:49 am

Mercaushii писал(а):валяеться такая диф без масла. палец лопнул ехали до последнего точно так подергивалась выла и была вибрация.
другая была с подшипником задней крышки коническим. :o

В дифе-масло по уровню.Воет только на первой скорости,при переходе на 2-ю-тишина,как бы не ехал-быстрый разгон или медленный.
Вибрация есть на руле только на стоячей машине в D. Но это скорей всего подушки двигла.
А какой палец лопнул?
Пинки не очень сильные,но заметные.Такое ощущение,что повышенная выключаеся поздно и в это время включается пониженная.Тормозит машина как бы ступеньками.

Костян
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 5:28 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение Костян » Сб окт 19, 2013 1:21 am

еще заметил - эта падла выдает ошибки по 6 соленоидам из 7ми по обрыву, на epc обрыв не вываливает, если косичка с поломаными защелками то могут быть проблемы в контактах, сами соленоиды тоже иногда попадаются со сгоревшей обмоткой. С оторваным epc вибрирует очень сильно.Если подклинивает коробку при переключении(хорошо видно на вывешенных колесах - перед переключением идет сильное падение скорости, потом пинок и след передача пошла) то скорее в эбу проблема, вынуть плату из корпуса, осмотреть визуально - может че и невооруженным глазом видно будет.

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

#10 Сообщение aleks19411 » Сб окт 19, 2013 6:28 am

Костян писал(а):еще заметил - эта падла выдает ошибки по 6 соленоидам из 7ми по обрыву, на epc обрыв не вываливает, если косичка с поломаными защелками то могут быть проблемы в контактах, сами соленоиды тоже иногда попадаются со сгоревшей обмоткой. С оторваным epc вибрирует очень сильно.Если подклинивает коробку при переключении(хорошо видно на вывешенных колесах - перед переключением идет сильное падение скорости, потом пинок и след передача пошла) то скорее в эбу проблема, вынуть плату из корпуса, осмотреть визуально - может че и невооруженным глазом видно будет.

EPC-шки в норме,звонятся по 4.9 ом.Шифтовые- по 62 ом.Ошибок по коробке не было и нету.
До этого когда менял масло на этом авто-решил прозвонить солики-один шифтовый был вне допуска-108 ом(заменил)
Смущает то что по мануалу допуск 55-60ом,а у меня разброс 59-63ом.
Скорости вверх переключаются нормально(после адаптации).
Еще бывает такое- поездиешь,прогреется коробка.Стоит встать минут 10-30,потом завожу и еду и начинаются пробуксы,чаще с 2 на 3.Переключения раза 2-3 так происходит.И сразу же исчезают. Такое ощущение,что машина сбрасывает адаптацию.И адаптируется заново.
Но такое бывает не всегда.
Больше напрягает выключение драйва в нейтраль и пинки вниз.

aleks19411
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 6:40 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: 01N воет 1-я

#11 Сообщение aleks19411 » Пн дек 09, 2013 2:54 pm

Больше нет никаких вариантов?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей