Гудящая AW 60-40LE на Fiat Bravo (двигатель 1,6 бензин)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Гудящая AW 60-40LE на Fiat Bravo (двигатель 1,6 бензин)

#1 Сообщение vladd » Ср авг 07, 2013 12:50 pm

Fiat Bravo (двигатель 1,6 бензиновый).
Пробег:
127 408км.
АКПП:
AW 60-40LE.

К работе АКПП претензий, вроде как нет.
Но в диапазоне скоростей "от 30-40км/час" и более появился какой-то гул.
Характер гула не похож на звук подшипников, что-то более "свистяще-жужжащее", я бы описал это так.
Замена ATF ситуацию не изменила, звук остался.

Все передачи работают, ничего не буксует.
Теоретически могу предполагать, что звук может исходить от фильтра АКПП (но не уверен в этом).

Должен заметить, что звук появляется в момент нажатия "педали газа". Если педаль отпускаем, то звук пропадает.
Что может давать такой эффект?

Ниже прикреплю табличку с данными автомобиля:

Изображение

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пт авг 09, 2013 1:55 pm

Ладно, проведём "аукцион версий" невиданной щедрости!
Кто за то, что шум идёт от фильтра АКПП?
Кто за то, что шум "по другим причинам"?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Сб авг 10, 2013 2:51 am

если фильтр-она и на подъемнике будет жужжать
подшипники ступиц, возможно.
Labor est etiam ipse voluptas

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#4 Сообщение Адель » Сб авг 10, 2013 6:33 am

На ходу может гудеть только главная пара или промежуточные щестерни. Здесь , как и на всех айсинах разбивает посадку под среднюю шестерню в корпусе , она начинает болтаться и появляется гул. Но, как правило легкий ( я бы не парился ) , но клиенты часто начинают обращать внимание на него после ремонта ( становятся более внимательными ) и были случаи, когда меняли корпус по этой причине.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Сб авг 10, 2013 6:44 pm

arsas писал(а):если фильтр-она и на подъемнике будет жужжать
Вот-вот, на подъёмнике тоже звук есть, но не похож на гудящие подшипники, а какой-то "свой".

Подшипники ступиц слушали мастера "общего направления" нашего СТО. Говорят, что это не подшипники ступиц, а "что-то в коробке".
Они ходовку каждый день слушают, чинят (это их "хлеб"), потому в какой-то мере им можно по этому поводу доверять.

Адель писал(а):На ходу может гудеть только главная пара или промежуточные щестерни. Здесь , как и на всех айсинах разбивает посадку под среднюю шестерню в корпусе , она начинает болтаться и появляется гул.
Обращу внимание, когда попадёт в руки.

Вывод такой: коробку на съём, а далее смотреть "на что похоже".

Спасибо за комментарии!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Вс авг 11, 2013 1:07 am

Далеко не первый случай, когда что-то жужжит на ходу, а на подъемнике не хочет.
Микрофоны никто цеплять не пробовал ?
типа вот http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=18760 ?
есть, однако, профессиональные
http://www.hubitools.ru/catalogue/841/24114/
http://www.profi-technika.ru/catalog/product/4312/
но думаю первая ссылка + несколько микрофонов=будет полезно
Labor est etiam ipse voluptas

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вс авг 11, 2013 8:23 am

Так звук есть и на подъёмнике, это не секрет.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Ср авг 14, 2013 7:34 am

Итак, наиболее подходящий ответ для этой части "викторины", был близок в этом комментарии:
Адель писал(а):На ходу может гудеть только главная пара или промежуточные щестерни. Здесь , как и на всех айсинах разбивает посадку под среднюю шестерню в корпусе , она начинает болтаться и появляется гул.

Фактически всё выглядело таким образом:

Изображение

Изображение

Изображение

Исходя из этого ищутся эти детали (предлагайте варианты).
1. Шестерня промежуточная:
Z=23 (диаметр внешний=56,40; длина/ширина=25,00)
Z=54 (диаметр внешний=131,70; длина/ширина=17,15)
(к "сотым долям" миллиметра не привязывайтесь, как штангелем намерял, так и записал)
Важная информация(!):
Кольцо зубчатое (напрессовано на шестерню) для датчика оборотов выходного вала Z=12

2. Подшипник игольчатый и шайба (работают на этой шестерне):
Подшипник (диаметр внутренний =50,30; диаметр внешний =65,80; толщина =2,93)
Шайба подшипника (плоской частью ставится к шестерне; диаметр внутренний =43,60; диаметр внешний =63; толщина основная =0,85 /3,35 в центральной части).

Железка не тяжёлая, если кто-то едет на выставку и семинар (через недельку), можно как раз и притащить с собой.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Ср авг 14, 2013 8:11 am

Дополню информацию и вопрос попутно же:

Данные моей АКПП такие:
60-40LE
46559905
AISIN AW
CO.LTD
SERIAL NO
00KXT 10332

Предлагают "на дерибан" коробку с Opel.
Данные такие:
60-40LE AF13 LM
AISIN AW 90375
CO.LTD 865C
SERIAL NO
94D X 74067

Искомая шестерня имеет такие же параметры, или "могут быть варианты"?
Спасибо!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя