Audi S6 2.2T ZF 4HP18 FLA (CRG)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Jeka51
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 5:06 pm
Откуда: Мурманск

Audi S6 2.2T ZF 4HP18 FLA (CRG)

#1 Сообщение Jeka51 » Сб авг 03, 2013 5:10 pm

Может кто в курсах, чё может быть!? Еду по ровному участку дороги, с одной и той же нагрузкой, педаль газа держу в одном положении. Как вдруг каробка начинает переключаться 4-3-4-3-4 несколько раз. Потом перестает, может на скорости 130 на 3 переключиться. Ошибок по коробке нет, масло новое гидроблок полностью промыт.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Сб авг 03, 2013 5:58 pm

потенц

Jeka51
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 5:06 pm
Откуда: Мурманск

#3 Сообщение Jeka51 » Вс авг 04, 2013 9:48 pm

unforgivable503 писал(а):потенц

Потенц проверил, сопротивления в допусках меняется плавно, без скачков... Что ещё может быть?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#4 Сообщение TechNick » Пн авг 05, 2013 10:54 am

Датчики температуры двигателя и коробки. Может перегревается?

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#5 Сообщение TechNick » Пн авг 05, 2013 10:57 am

Или гидротрансформатор блокируется-разблокируется

Jeka51
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 5:06 pm
Откуда: Мурманск

#6 Сообщение Jeka51 » Пн авг 05, 2013 12:58 pm

Машина не греется, двиг 92 масло в кпп 93-94. Тут вот что прояснилось, значит читаю машину VAG-COMом на ходу и если дать газу более 2000-тыс, то связь с блоком АКПП рвётся, а если допустим читать блок двигателя, то как не газуй связь не рвётся. Значит что-то с мозгами, может питание пропадает..


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей