FF2 1.6 автомат 4F27E - буксуют 2 и 4 передачи

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Pasha
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:07 pm
Откуда: Ижевск

FF2 1.6 автомат 4F27E - буксуют 2 и 4 передачи

#1 Сообщение Pasha » Сб авг 11, 2012 8:18 pm

Что может быть?

ahor75
Посетитель
Сообщения: 161
Возраст: 48
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:16 am
Откуда: Москва

#2 Сообщение ahor75 » Сб авг 11, 2012 8:46 pm

Лента и барабан

Pasha
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:07 pm
Откуда: Ижевск

#3 Сообщение Pasha » Вс авг 12, 2012 11:10 am

а есть у кого нибудь мануалы?

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#4 Сообщение Maks » Ср июн 05, 2013 9:16 am

Всех приветствую! Проблема, не включается 2 и 4 передача. Скажу точнее с утра когда начинаеш двигаться включение с 1 на 2 может произойти, но тогда обороты растут а машина не ускоряется. Происходит пинок, загораются ошибки, переключение на 1 так как уже скорость снижается. После этого разгоняешся на 1 отпускаеш машина переключается на 3 и поехал, пока в динамике и 4 не нужна катиш на 3, если успокаеваешся происходит переключение на 4 и повторяется тоже что и со 2 (обороты растут динамики нет). Мануалом переключаеш на 3 и едеш. Ошибки 0732, 0767 и 0981.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Ср июн 05, 2013 10:55 am

Ленту посмотри ,может оборвало

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#6 Сообщение Maks » Ср июн 05, 2013 11:23 am

VLAD-4T80E писал(а):Ленту посмотри ,может оборвало

Предварительное заключение диагноста что проблемы с гидроблоком.
Заключение слесарей, фрикционы.
Но в то же время масло в норме, цвет и запах, буксований не замечалось.
Все прооизошло с утра с первого переключения в этот день.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#7 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 05, 2013 7:21 pm

Maks писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Ленту посмотри ,может оборвало

Предварительное заключение диагноста что проблемы с гидроблоком.
Заключение слесарей, фрикционы.
Но в то же время масло в норме, цвет и запах, буксований не замечалось.
Все прооизошло с утра с первого переключения в этот день.



Херовые мастера и диагносты у тебя скорее всего.
Либо оборвало ленту, либо что то с поршнем, штоком(корпусом).

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#8 Сообщение Maks » Вт июн 11, 2013 5:05 am

Неужели ни у кого конкретно такой проблемы не было? Какие были решения? К чему готовиться? На ффклуб много таких проблем озвучивается, решений нет.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#9 Сообщение Адель » Вт июн 11, 2013 7:05 am

Ты че все спрашиваешь а ответы не читаешь ? Тебе уже два человека написали,что нужно проверить в первую очередь. А если нужен точный ответ так , чтобы взять и поменять одну железку , то иди в магазин за новой коробкой! Или на шоу экстрасенсов, лучше.

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#10 Сообщение Maks » Вт июн 11, 2013 8:25 pm

Спасибо, что не послали! Извиняюсь за назойливость. Спасибо! :?

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#11 Сообщение Адель » Вт июн 11, 2013 8:27 pm

Извините , что грубанул , проверяйте ленту в общем !

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#12 Сообщение Rav » Вт июн 11, 2013 10:23 pm

Проблема у Вас в сервоприводе ленты и с лентой соответственно. Корпус -отверстие под шток сервопривода ленты изношен.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Ср июн 12, 2013 7:42 am

Rav писал(а):Проблема у Вас в сервоприводе ленты и с лентой соответственно. Корпус -отверстие под шток сервопривода ленты изношен.


Оно обычно не так сразу начинается, а по чуть мозгоебит заранее.

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#14 Сообщение Maks » Чт июн 20, 2013 7:26 pm

Сегодня вскрыли коробочку, и, всем спасибо за помощь, оборвало ленту!!! На ленте какой то след, потертость, как будто что попало. Решили разобрать полностью.
При разборе обнаружили ролик от подшипника!? Предполагаем, что остался от предыдущего ремонта, потому что подшипник цел.

Maks
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 8:56 am
Откуда: Сургут ХМАО

#15 Сообщение Maks » Вс июл 14, 2013 2:33 pm

И снова здравствуйте! Подскажите, как решить проблему заедания плунжера? И за что отвечает плунжер который на нижней плите, тонкий (45 SOLENOID SHIFT VALVE).


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей