Honda Civic VII - подергивается SLXA

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Привереда
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 2:42 pm
Откуда: Москва

Honda Civic VII - подергивается SLXA

#1 Сообщение Привереда » Пт июн 14, 2013 2:57 pm

Доброго времени всем!
С недавних пор АКПП стала заметно подергиваться при переключении со 2-й передачи на 3-ю (так же, но чуть мягче - с 3-й на 4-ю). Причем чем медленней разгон, тем ощутимей. Тысяч 10 назад менял жижу в автомате дважды, после чего какое-то время подергиваний не было слышно, потом появились вновь (до того тоже были).
Вниз передачи переключаются нормально, без вибраций и дерганий. Уровень жижи всегда в норме. Вообще никаких стуков, посторонних шумов от коробки не замечено; на приборке ничего не мигает; с движком полная гармония, но вот эти подергивания..
На сайте цивик-клаба есть обширная тема по аналогичной проблеме, хотя там 8-е поколение и 5-ступка, но все же. Так и не нашли причину пока. Пишу поэтому здесь - может, это типичная "особенность" хондовских автоматов, а может, и нет. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заранее благодарен за отклики!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#2 Сообщение arsas » Пт июн 14, 2013 5:42 pm

Civic VII-это что, извините?
нашёл, прошу прощения http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civi ... generation)
попробуйте её разобрать.
поможете одноклубникам.
Labor est etiam ipse voluptas

Привереда
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 2:42 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение Привереда » Вт июн 18, 2013 8:01 am

arsas,
спасибо за отклик, конечно, но разборка АКПП - дело не дешевое. Нужно хотя бы знать, где именно искать неполадку. Могут ли это быть соленоиды или по симптомам что-то другое?

anaks
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июл 06, 2013 7:29 pm
Откуда: Краснодарский край

#4 Сообщение anaks » Сб июл 06, 2013 7:44 pm

На мой взгляд проблема, скорее всего, в фильтре АКПП и вот почему:
если фильтр забит, то при небольших оборотах (медленный разгон) фильтр создаёт избыточное сопротивление маслу в АКПП и на выходе насоса давление меньше требуемого для корректного включения.
При более динамичном разгоне давления с горем пополам хватает (оно, конечно, меньше чем у чистого фильтра, но относительно достаточное для корректного включения передач) и передачи включаются нормально. Опять же до поры до времени, пока фильтр окончательно не забьётся. Проблема в том, что в SLXA фильтр меняется только при разборе коробки, т.к. он там внутри и поддона в этих АКПП нет. И ещё момент - чем дольше кататься с недостаточным давлением, тем больше будет износ деталей АКПП и, следовательно, дороже ремонт. На начальном этапе можно просто обойтись заменой фильтра. Опять же, если уж вскрывать коробку, то и все составляющие АКПП стоит проверить на износ и, при необходимости, заменить, чтобы через небольшой промежуток времени опять не появилось проблем.
Фильтр забивается продуктами естественного износа.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей