Проблемы с АКПП 6R60 (6HP26)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vvn
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:51 am
Откуда: Москва

Проблемы с АКПП 6R60 (6HP26)

#1 Сообщение vvn » Чт апр 25, 2013 11:08 am

Добрый день! Год назад купил Ford Explorer 2007г. Акпп в на нем- 6R60 (6HP26).
Ситуация следующая- происходит непонятное поведение коробки при движение в пробке (на минимально скорости)- стоим в пробке, чуть трогаемся дальше (селектор в положении D), катимся на первой передаче, далее машины опять замедляются- бросаем педаль газа- обороты не уменьшаются (как будто на механике), И- если затем необходимо опять ускориться немного- жмем на газ и машина с рывком продолжает движение на первой передаче, затем переключение на вторую и т.д.
.Т.е, в пробках, где не достигается достаточной скорости для включения второй передачи- ездить очень не комфортно. 2 месяца назад менял масло в акпп- создалось ощущение, что дергать стало меньше, но эти рывки на первой передаче всерьез достают. Повторюсь- такое происходит только на минимальной скорости (селектор в положении D). Если селектор передвинуть в положение "2"-такого не наблюдается- при сбросе газа- обороты тоже плавно падают до холостых.
В остальном коробка ведет себя хорошо, при разгоне работает плавно, без рывков.
Прошивка стоит вроде как последняя- по крайней мере у 2х дилеров подтвердили.
Уважаемы спецы- куда еще копать можно?
Последний раз редактировалось vvn Чт апр 25, 2013 1:04 pm, всего редактировалось 2 раза.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#2 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 11:23 am

Затяг на вторую видимо. Если по ПО все ровно, то скорее всего соленоиды.

vvn
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:51 am
Откуда: Москва

#3 Сообщение vvn » Чт апр 25, 2013 11:29 am

Спасибо за мнение. Добавлю, что проблема существует уже год с момента покупки авто. На днях буду менять масло акпп, понаблюдают за поведением коробки.
Для наглядности попробую снять видео сегодня.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#4 Сообщение vitalio » Чт апр 25, 2013 12:06 pm

проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока

vvn
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:51 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение vvn » Чт апр 25, 2013 12:26 pm

vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока

на высоких скоростях ( чуть выше 70 км/час)- ГТ блокируется должным образом.
Последний раз редактировалось vvn Чт апр 25, 2013 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Чт апр 25, 2013 12:43 pm

vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока



С чего бы вдруг???

vvn
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 10:51 am
Откуда: Москва

#7 Сообщение vvn » Чт апр 25, 2013 2:36 pm

Самому на ум приходит, что необходимо попытаться пробыть мехатроник и соленоиды. :?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#8 Сообщение vitalio » Пт апр 26, 2013 3:46 pm

unforgivable503 писал(а):
vitalio писал(а):проблема с блокировкой -резать бублик и ремонт гидроблока



С чего бы вдруг???

потому что : если селектор передвинуть в положение "2"-такого не наблюдается-. по программе в tcm блокировка работает только на d


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей